Приятного чтения, ваша Рин@.
Всем хай! Меня зовут Белла. Мне 16 лет, я живу одна. Родители погибли, у меня много друзей, но не один(одна) из них мне не близок. Мой любимый дядя каждый месяц закидывает мне на карточку кучу денежек). Я увлекаюсь крипипастой. Мой любимчик Бен Утопленник. Учусь в колледже, лень было учится до 11 класса. И так теперь наверное расскажу о себе) я Белла Мур, мне 16 лет, ярко жёлтые глаза, тёмно каштановые волосы, фигурка стройная. Одеваюсь всегда в чёрное, белое и зеленое.
Вот начались каникулы! (Я только закончила школу) отдыхать мне долго, а заняться не чем. Я включила приставку и играла в игры. Час, два, три. Я уже долго играю. Я встала и пошла приготовила себе покушать. Через пол часа я уже поела. Стало скучно и я решила пойти прогуляться. Вот я оделась и подошла к двери, как тут зазвонил телефон. Номер неизвестный.
-Ало. - уверенно сказала я.
-*молчание*
-Мда, говори и покидос! - я чуточку разозлилась.
-Скоро увидимся... - и кто-то скинул.Ну ок. Я вышла и гуляла в парке. Много детей бегали повсюду. Я пошла в глубь парка, я гуляла час, сейчас семь вечера. Я собралась, развернулась и пошла домой. Всю дорогу чувствовала взгляд на себе. Вот я уже у выхода из парка, как вдруг я врезаюсь в кого-то, я открыла глаза и не поверила им. Передо мной стоял Бен! Я моргнула, и он пропал. Я обиделась и пошла дальше. И я дошла до дома. Когда я зашла в дом, меня повергло в шок. Все стены были в крови. Я прошла дальше и в гостиной было написано *смелая? Ну чтож будет весело!*. Я немного испугалась и пошла в ванну, набрала воды взяла тряпку, спустилась вниз и все было чистым. Странно.
*от лица Бена*
Я открыл список, и посмотрел кто следующая, это была Белла. Ну вот я звоню ей.
-Ало. -отвечает она.
-я молчу. У неё такой приятный голос.
-Мда, говори и покидос! - дерзкая. Мне нравится.
-Скоро увидимся... - сказал я и скинул. Ну голос ничего не меняет, я просто убью и пойду дальше. Она ушла гулять. Я похозяйничал у неё дома. И пошёл искать ее. Она была у выхода парка, я хотел подойти но она врезалась в меня, и увидела, потом она моргнула и я исчез. Я плелся за ней. Она зашла домой и впала в шок, но не столько как я ожидал. Она прошла дальше и пошла в ванну. Она была такая красивая. Она меня зацепила, нет! Бен о чем ты думаешь?! Я решил чтоб она не трудилась из-за меня, я быстро все убрал. Она вышла и удивилась...Вообщем это начало) знаю скучно, но дальше будет интересней! Простите за маленькую главу :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История Беллы.
FanfictionГлавная героиня моего рассказа была обычной девушкой. Мечтала стать убийцей, и быть частью "КрипиПасты". Неужели её мечта сбудется? И на сколько изменится её жизнь? Это вы узнаете в самом рассказе. Приятного чтения:)