=11=

702 53 14
                                    

Приятного чтения, ваша Рин@

На следующий день.

Я проснулась одна, я встала, неохотно протянулась и спустилась вниз.. Ммм.. Как вкусно пахнет... Я зашла на кухню, а там стоял Джефф в розовом фартучке и он готовил вафли. Я тихо подошла сзади и стала щикотать его, а он покрыл меня 3-х этажными матом.

-Какой ты добрый.
-Нефиг пугать!
-Трусишка! - я показала ему язык.
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Боишься, боишься, а Джеффри меня боится! - стала я его дразнить.
-Сейчас ты меня будешь боятся!
-Да, да, да, сказал тот который боится девочку. - и тут же в меня полетела вафля.
-Успокойся!
-Война значит...
-Что?
-Мука! - в него полетел пакет с мукой, он стоял весь белый.
-Сучка! - он кинул в меня яйца.
-Козёл! - я вылила на него всю колу.
-Спасибо! - пробурчал он.
-Обращайся холоп!
-Беги!
-Лечу!

Я быстро побежала на задний двор а он за мной. И он загнал меня в тупик, блин что делать?! Он поймает меня. Я уже незнаю как прижаться к стене, и я вспомнила что умею летать! Я быстро поднялась в верх.

-Не честно!
-Ой, ой.
-Я обиделся.
-Ути пути, кто обиделся. Пойдём я тебе конфетку дам.
-Давай!
-Как ребёнок, чес слово!
-....
-Игнор?
-...
-Ну и ладно.

Я зашла в дом. Поднялась в "нашу" комнату. И села за комп. Смотрела фотки Джеффа, ничего удивительного. Я встала повернулась и увидела что он все время наблюдал за мной. Я прошла мимо него и пошла в душ. Я включила музыку, и легла в ванну, боже это райское чувство. Я закрыла глаза, как услышала да даже почувствовала что кто-то тоже залез в ванну. Я знала что это Джефф и не обратила внимание. Пены много так что все ок. Я стала потихоньку засыпать, как эта зараза положила свои руки мне на колени, дрож прошлась по всему телу.

-Джефф, убери руки, мне холодно.
-Я могу тебя согреть.
-Гм, и как же?! - он впился в мои губы. -Этого в планы не входило!
-Ну тебе же понравилось!
-Ну чуть чуть.
-Ты невыносима!
-Бывает че?! - я взяла его за щеки и подергала.
-Эй, больно.
-Они мяяягкиеее..
-Завидуй.
-У меня мягче.
-Попробуем пошалить?
-Попробуешь свалить?
-Окей понял.
-Угу.

После купания с Джеффом ( ничего пошлого, они просто плескались как дети) он пошёл вниз а я за ним, он пошёл смотреть телек а я пошла на кухню и чет афигела немного. Вся кухня была грязная из-за нас но больше всего меня напугало что на потолке был приклеен скотчем труп девушки и возле неё была надпись ты следующий. Значит это не мне. Я убрала кухню, и съела вафли. Труп так и ставила чтоб показать Джеффу.

-Ну ка иди сюда.

От лица Джеффа.

Мы искупались, и пошли вниз, Белла пошла на кухню а я смотрел новости. Впрочем ничего интересного, я уж было чуть не заснул, но когда Белла позвола меня, дрожь пробежалась, и страшно стало. Как в детстве мама звала. Ну я встал и пошёл к ней. Она смотрела в потолок. Я обнял её она сказала мне.

-Смотри. - я посмотрел на верх и увидел труп девушки и надпись.
-Это твоих рук дело?
-Нет, я сама в шоке.
-Гм.
-Я хочу спать.
-Иди спи.
-Джефф, пошли со мной.
-Угу, а можно...
-Нет нельзя, только сон.
-Ну ок. - грустно произнёс я.

Мы пошли в нашу комнату, она переоделась и легла на кровать, я лег рядом. Она смотрела вверх а потом на меня.

-Джефф, а это правда что Бен изменял мне?
-Оу ну....
-Ну?
-Д.да, как ты могла влюбится в него.
-Не знаю, ты мне тоже нравишься.
-Я ... Тебя люблю.
-Серьёзно? Джеффри ты Серьёзно?!
-Да.
-Давай с любовью потом мне сейчас не очень хочется иметь с ней дело. Но.. - я её перебил.
-Да ты только что сказала не хочешь иметь с ней дело, но давай встречаться?
-Ну давай. - она улыбнулась и вскоре уснула, я её прижал к себе и тоже уснул.....

Запутанная История Беллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя