=16=

632 53 17
                                    

Приятного чтения, ваша Рин@

Иии.. да!! Ура Ура Ура!!! Спасибо вам за 1 тысячу читателей!!! Я очень рада!! Люблю вас ❤. И вот глава в честь 1 тыс. Читателей☺

-Я скучал.
-Я тоже по всем скучала, но не знала что ты скучал по мне.
-Нам нужно поговорить.
-Ладно. -я посмотрела на Бена, в его глазах играла ревность.
Мы со Сленди поднялись к нему в кабинет и он закрыл его.
-Знаешь Белла..
-Да?
-Ты очень мила мне.
-Правда?
-Да. Я знаю что ты с Беном и все такое, но ты мне так симпотична, я очень скучал когда тебя не было, и когда узнал что ты хотела убить себя.
-Я польщена. Это правда? Я думала ты никого не любишь.
-Я всех вас люблю как родных и как своих детишек это так мило.
-Хех, ну да.
-Ну а это... Я... Я тебе нравлюсь?
-Ну конечно. - я обняла его. -А почему именно я?
-Сам не знаю..
-Ну может пойдём вниз?
-Да, пошли. - мы вышли я пошла вниз сделала себе бутерброд и пошла в комнату. Там меня ожидал сюрприз. Угадайте какой? Обиженный Бен! Правильно!
-Ну и?!
-Что и?
-Рассказывай какие у вас отношения со Слендером?
-*закатила глаза* просто поговорили и все.
-Ой, я обиделся!
-Как баба ей богу!!
-...
-Молчишь?
-...
-Ну сейчас посмотрим как молчать будешь. - я открыла свой сундучок, а он внимательно смотрел что я достаю, я достала самое острое лезвие. -Видишь? - он кивнул. -Смотри дальше. - мой любимый прикол, я поставила лезвие вертикально на вену и надавила, кровь. Видили бы вы его.
-Ааа! Белла ты с ума сошла?! Где аптечка?!
-Заговорил.
-Блин ты что?!
-Я не блин, я ПеЧеНьКо! Сколько раз повторять?
-У тебя кровь!
-Искусственная?
-Это как?
-Вот как. - я показала ему.
-Дура. - он кинул меня на кровать.
-Идиот!
-Ты в моём распоряжении куколка.
-Мдэ.

Он стал меня целовать, а я тупо смотрела в потолок. Когда он хотел стянуть тунику я его толкнула.

-Это уже перебор!
-Только для тебя!
-Но Бен, я не хочу!
-А я хочу!
-А мне пофиг что ты хочешь. - одно движение и я сверху. Я просто поцеловала его и слезла.
-Эй, я то думал.
-Ты думал. Я пойду гулять, ты со мной?
-Нет.. Я поиграю в игры.
-Окей пока.

Я вышла из дома и пошла к обрыву. Долго я уже иду и тут передо мной стоит Салли только в другой одежде. Она смотрела на меня с яростью, но я просто обошла её и подошла к обрыву. Она пошла за мной,и нарушила мою тишину.

-Ну привет.
-Здрасте. -холодно ответила я.
-Типа дерзкая?!
-Типа курица? - получается..
-Да ты офигела!
-Да те показалось! - все я сломала ей нервы. Хехехе.
-Я тебя убью!
-За кого?
-За Бена! Он мой!
-Пхах, прям твой?
-Да мой! Так что мне не составит труда его увести у тебя.
-Ну да, ну да.
-Ты всего лишь смертная шлюха.
-О! Себя в зеркале увидела?
Она без ответа подошла и толкнула меня с обрыва. Я падают но резко взлетаю, и слушаю её.
-Наконец-то!

Она пошла к нам домой. Я следила за ней. Она шла практически без шумно. И через пять минут она подошла к двери. Она что-то накапала в глаза и полились слезы. И что она задумала. Она зашла в дом и типа "разревелась". Все посмотрели на неё. А Бен был на верху, блин ещё как на зло полил дождь. Она сказала *Белла упала с обрыва и не успела взлететь и разбилась, я не успела её схватить..* все сразу подлежали к ней. Она пошла к Бену. Постучала и вошла.

-Бен, можно?
-Чего тебе?
-Понимаешь, Я видела Беллу на обрыве и она сбросилась. Я не успела её схватить и она разбилась похоже на смерть.
-Что?! Ты врешь! Скажи что ты врешь! Нет... - он заплакал, а я под дождём наблюдала через окно.
Эта мразь обняла его и поцеловала. Он ответил. Ну все! Этой сучке не сдобровать!
Я тихо, залетела через окно Сленди, его не было, я тихо спустилась вниз. И подошла к двери, и услышала стоны?! Я с грохотом открыла дверь и там такая картина, они целуются, а Бен ещё её лапает. Вот сейчас только бы не за плакать. Я пошла к этой милой парочке, схватила её за волосы и со всей дури ударила об стену у той пошла кровь. Я второй раз ударила. И третий, и она потеряла сознание. А он стоял в шоке. Да слишком жестоко но это невыносимо.

-Белла ты в порядке!
-Да, а твоя шлюшка нет! Спасай её. Герой... С нами все кончено.
-Но Белла.
-Да пошёл ты! - я вышла из комнаты все пошли в комнату Бена, и были в шоке. Я подошла к Сленди.
-Можно мне отдельную комнату, самую дальнюю, чтоб никто не тревожил.
-Да. Можно. Она на третьем этаже самая последняя.
-Спасибо. - я пошла туда, закрылась там и легла на кровать... За что именно мне такие страдания?

Ну вобщем то так "эпично" кончилась глава) слишком жестоко для Салли? Или перебор?
Что же будет дальше? Пишите свои мнения в коменты :3

Запутанная История Беллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя