=36=

476 27 13
                                    

Приятного чтения, ваша Рина.

-А расскажи свою историю. Как ты стал таким.
-Да ну не так уж и интересно, просто "друг" утопил со своими друзьями.
-Да, уж.
-Как думаешь, они закончили свой разговор?
-Думаю да.

Мы подошли к двери, и я открыл ее. Белла сидела в углу скрестив руки. А Тим просто стоял около окна.

-Вы все?
-Нет.
-Ну так миритесь.
-Я не хочу с ним разговаривать.
-А ты будешь! - сказал я. И подошел к ней, поднял ее, а Бен притащил Тима. Они переглянулись но не стали разговаривать.
-Так, каждый расскажет свое, и попробуем разъяснить проблему окей?
-Она мне изменила!
-Он мне тоже!
-И с чего вы так решили? - задал вопрос Бен. Они заткнулись
-У нас с Беллой ничего не было, нет, и не будет.
-А мы с Тимом когда ходили в клуб то он серьезно только убивал. - дополнил Бен.
-Прости, я дура. Не поверила.
-И ты меня.
-Ну вот и все.
-А теперь что?
-Ничего. Я пойду выйду кто со мной?
-Я.
Мы вышли. А их оставили.

От лица Беллы.

-Блин так неловко, значит ты мне правда не изменял?
-И не подумал бы.
-Мда, чувствую себя ужасно..
-Да ладно тебе.
-Ну и что будем делать?
-Не знаю, пошли к ним?
-Да давай.
-А может вообще устроим вечеринку?
-Нет.
-Писимистка!
-Щито поделать?

Мы вышли из комнаты, и я пошла к ним, а Тим на кухню. Они о чем то говорили. Я подошла ближе они замолчали. Интересно о чем они говорили? Я достала из кармана жучка и подошла к Бену. Похлопала по плечу и он зацепился. Я отошла от них, одела наушники и стала слушать. Они на посмотрели на меня с улыбкой и начали шептаться.
Неужели они меня раскусили?

Я пошла к Тиму а он сидел за столом.
-Чего сидишь?
-Да просто.
-Пошли к ним.
-Зачем?
-Ну надо.
-Хм. А может ты хочешь покататься на лошади?
-Ого! Да, да и да, хочу!!
-Ну тогда пошли.

Я быстро собралась и я вышла к парням.

-Ну что идём?
-Да пошлите, будет весело!

Мы пошли в неизвестном направлении за Тимом. И спустя некоторое время мы вышли к не большой реке, где были лошади. Они все такие красивые были и я просто завизжала от радости. Бен посадил меня на лошадь и все тоже сели и мы поехали кататься, и снова в направлении за Тимом. И вскоре мы вышли в очень красивый лес. (На картинке)
Мы пошли по тропинке, это просто неописуемая красота. Тут настолько чистый воздух и растений много. Нет слов просто.
Мы пошли дальше и вышли на поле где было очень много маков. А слезла и побежала валяться в траве и радоваться жизни. Прям как ребёнок. Мальчики тоже скоро подошли. И стали искать меня, а трава здесь довольно высокая, я улыбнулась и закрыла глаза. И на один момент даже уснула в этой красоте. Так не хотелось уходить. Но когда я приоткрыла глаза, увидела что я дома.. Неужели я так надолго уснула. Я встала и посмотрела на себя. Да волосы стоит причесать, говорила я сама себе. Дома подозрительно тихо, я вышла из комнаты и походила по дому, и вправду никого. Я зашла в комнату Тоби. У него довольно милая обстановка, и включённый ПК. Мне очень хотелось посмотреть что там. Я осторожно подошла к ПК и зашла в папку "личное" там были пару артов меня, и фотка которая просто убила меня....

Ну вы поняли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну вы поняли. Уж не думала о таком. И если честно то даже очень смешно. Я закрыла папку и хотела выйти из комнаты как вдруг открывается дверь и я врезаюсь в Тоби.

-Упс...
-Ты что здесь делаешь?
-Да так, просто зашла. Тээк, я лучше пойду.

Я только прошла в дверной проем, но он схватил мою руку.

-Я хотел тебе сказать. Ты мне нравишься.
-Ты же знаешь что я с Тимом?
-Да.
-Ну тебе стоит быть с Клоки. -я улыбнулась и поторопилась выйти.
-Хорошо. -сказал он и я ушла, на верх к себе....

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

А вот и глава) как и обещала, скоро начну еще писать:3
Ня-пока:3

Запутанная История Беллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя