=4=

1K 84 15
                                    

Приятного чтения, ваша Рин@

Мы шли около часа. И в далека уже виднелся дом Слендера. Ну он там главный. Я забыла сказать кто в доме живёт: Слендер, Оффендер, Бен, Джефф, Б.Джек, Тим Маски, Худи, Лью, Смеющийся Джек, Тики Тоби. Странно что остальных нет, и я одна девочка. И воот мы уже почти пришли, как вдруг из дома выбегает Худи а за ним Б.Джек с ножом. Я засмеялась и зашла в дом. Тут из-за угла вышел Слендер и позвал Бена. А я тем временем пошла смотреть телек в вместе с Тимом. Ну мне нравится его называть Тим.

От лица Бена.

Мы пришли домой и меня позвал Слендер. Мы поднялись на 3 этаж и зашли в его кабинет.

-Так, Бен есть дело.
-Какое?
-Ну завтра у Беллы особенный день, ну как особенный, её завтра убьют.
-Как убьют?! Я за неё порву любого!
-Нет, нет, нет Бен послушай. Её утопят так-же как и тебя. Так должно случится, еслиб я этого не узнал то она бы по городу ходила и убивала бы каждого подряд.
-Оу, ну я не против посмотреть со стороны как меня топили.
-Ага, только ей не говори, а так можешь идти. Если завтра она соберется, сразу меня зови.
-Хорошо. Пока!
-Пока.

Я спустился вниз, а моя Белла бегала по дому за Тим Маски, и кричала "ты должен мне платье из макарон!!!" она что пьяная? Я пошёл к дивану и там являлась бутылка виски пустая.
Ясно что с ней. Я стал догонять её, а она содрала  шторы укуталась ими упала на пол и сказала "я гусеница несите жрать!" я поднял её и отнес в свою комнату а там спал Джефф. Ясноо.. Я положил её на кровать, и стал будить его. Он быстро очнулся и вылетел из комнаты. Я закрыл комнату и лег рядом с ней. Обнял её и мы уснули.

На следующий день.

Я проснулся один из-за криков с третьего этажа. Я быстро поднялся на верх и увидел такое.
Значит так , я захожу в кабинет а там Оффендер приклеен к стулу скотчем причём крепко, а моя любимая обнимала Слендера! И говорила "завидуй Офф! Завидуй беззащитная макарона!"

-О боже Беен!! Спаси меня! Эта не нормальная обнимает меня и говорит если я буду кричать зарежет меня ножом который у неё в кармане!!
-Бен, отклей меня! -крикнул Офф.
Я молча отклеил его.
-Слендер у тебя есть векторы убери Беллу.
-Ах да! Точно.

Я не стал смотреть. Спустился на второй этаж как снова сверху услышал крик. Только это была Белла. Я быстро поднялся а Слендера не было, а Оффендер пытался раздеть её.

-Оффендер! Уйди от неё!
-А если нет?
-Ну тогда я сам это сделаю! - я подошёл к нему, толкнул изо всей силы и взял Беллу и мы убежали в мою комнату.
-Беен!
-Что?
-Я хочу гулять!
-Нет! Хотя да иди...
-Не грусти я не долго.
-Хорошо.

Она ушла в лес, а я на весь дом крикнул "Слендер! Сюда!"
И он тут же пришёл.

-Чего тебе?
-Белла ушла.
-За ней скорее!
-окей!

Мы пошли за ней, потом мы увидели как на неё напала группа её сверстников. Он издевались над ней. Я хотел к ней но Слендер крепко держал меня, сколько я не вырвался бесполезно. Они ей выкололи глаза, боже мне стало плохо больно, они кинули ее в воду, она стала тонуть, а они смеялись. Твари.

От лица Беллы.

Я гуляла по лесу как на меня напали так сказать. Меня бьют и смеются Мрази! Поднял меня парень и выкололи глаза, это ужасно больно. Но я поднимусь из грязи в Князи! Они бросили меня в реку, где тина и тлен, они кричали мне громко "Прощай Белла!". Я не умела плавать и мне стало хуже. Я иду ко дну слишком шипко. Воздух кончается, лёгкие заполнены водой. Вот я будто умерла, но я жива.. Моё тело побледнело, лицо белое. Я готова к убийству такой вот нижданчик. Они стоят сверху смеются говорят что умерла, но в этом их ошибка. Месть моя будет жестока! Я сведу их сума, доведу до суицида, да и вообще убью заживо. Добрая Белла, стала злой Тварью! Ну что сыграем?  Я вышла из воды, их удивлению не было придела!

-Ой, ребятам вы здесь? А не хотите сыграть со мной в игру? - девочки кинулись на парней с криками.
-Не бойтесь, больно будет немножко! - я взяла парня за воротник и взлетела с ним. Это тот который поиграл с моими глазками, а теперь моя очередь! Я воткнула нож ему в живот и поиграла с его глазами. Я кинула его на землю. Все разбежались кто куда. Разберусь с ними потом. Я стояла из глаз текла кровь и улыбка не смыкала с лица, и тут пришли Слендер и Бен, кроме крипипасты я ничего не помню.

-Белла, это было круто!
-Пошли домой.
-Оу хорошо.
-Теперь Белла ты одна из нас! -воскликнул Слендер.
-Так вот почему вы меня взяли! Вы знали что так будет?
-Да.

И мы пошли домой......

Запутанная История Беллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя