=38=

380 26 10
                                    

Приятного чтения, ваша Рин@

-Я придумал вам наказание... Вы всю неделю должны готовить ужин и прибраться на чердаке окей?
-Да без проблем.
-Ну тогда идите прибираться.
-Ладно.

Мы с Беном пошли на верх я взяла плед на всякий случай, может там холодно. Мы поднялись на чердак. Слендер показал что куда, потом он спустился и закрыл дверку на замок. Бен пытался открыть дверь но все без успешно.

-Он издевается над нами. - пробубнил Бен.
-Возможно, возможно...
-Ну давай прибираться что ли?
-Я быстро вымою пол, потом пыль вытру, а ты глянь что в коробках.
-Ладно.

Взяв швабру я быстро претерла всю грязь с пола. Потом я взяла тряпку, намочила её и стала вытирать пыль со старых тумбочек и шкафов. Я подошла к маленькому окну, протерла подоконник  и села на него. Я глянула на Бена, он рассматривал какие-то фигурки. Мне стало интересно и я подошла к нему.

-Что за фигурки?
-Не знаю, но тут есть и животные и какие-то люди.
-Дай посмотрю. - я взяла у него фигурку кролика и стала рассматривать. Сделано как я поняла из дерева. Очень красиво. Я положила его к себе в карман.
-Хм, а что в остальных коробках?
-Разные вещи, и прочая фигня.
-Ясно. Правда большой чердак. Тут можно еще одну комнату обустроить.
-Это точно. Тут кстати за каким-то шкафом кровать есть. Она раньше в моей комнате стояла.
-Понятненько.
-Гм, интересно когда нас выпустят? В принципе тут осталось убирать всего-ничего.
-Да и ужин скоро...
-Мда...
-Ты замерз?
-А? Нет нет, не замерз, а ты?
-Неа. Просто ты дрожишь. Там плед лежит иди возьми. Хотя тут вполне тепло.
-Угу, у тебя телефон с собой?
-Да. А что?
-Позвони кому нибудь. Пусть выпустят нас.
-Я просто слелаю так. - я вошла в телефон и вышла в своей комнате из телевизора.  И открыла чердак.
-Ну иди готовь ужин.
-А почему я?
-Ну просто мне в облом...
-Окей, тогда завтра ты.
-Ага, ага иди давай.

Он спустился вниз. А я решила прогуляться на свежем воздухе.
По пути я встретила Б.Джека. Он был не в духе. И я просто шла рядом с ним. Разговаривать он видимо не хотел.  Но я не могла молчать.

-Джеек.. Может расскажешь из-за чего такой вялый?
-Да просто..
-Нет ну я же знаю что что-то случилось.
-Просто грустно, скучно.
-Гм ну тогда тебя нужно развеселить.
-Хех, и как же?
-Побежали к озеру! Кто последний тот... Тот просто последний.

Он лишь усмехнулся и побежал за мной. Бегает он довольно быстро. И он долгнал меня за считанные секунды. Ну как догнал так и обогнал. Я прибежала последней и совсем устала а он поджидал меня на береге. Я незаметно подкралась и толкнула в воду. Он вылез из воды мокрый с ног до головы. Я не сдержалась и засмеялась.
-Ты ответишь за это!
-Ахах, не получится.
-Хах, и почему же?
-Я умею летаать. Ахах.

Я почти спаслась, но он успел схватить меня и толкнуть в воду.Ну теперь то все по честному. Ну и мокрой быть не так уж и круто. Я по смеялась. Но через пару минут мне стало не до смеха. Голова разболелась. Жарко стало. Я присела. Джек сразу обратил внимание.

-Белла? Все в порядке.
-Да, почти. Просто голова болит. Может пойдем домой?
-А, да пошли, ты же сможешь идти?
-В полне. - я поднялась, но тут же стала падать. Он меня поймал.
-Мне кажется не сможешь. Давай я тебя отнесу домой а они разберутся?
-Да нет. Не надо..
-Еще как надо. У тебя лоб горит. Как будто жар.

Он меня поднял и побежал домой, с каждой минутой становилось все хуже. Но он довольно быстро пришел домой. Позвали Энн. Похоже у меня серьезно жар.....

От лица Джека.

Ее забрали к Энн, а я присел за стол и выпил немного воды. Ко мне подсел Тим.

-Да?
-А где вы были? Что делали? Почему мокрые?
-Мы просто гуляли около озера а она толкула меня в воду, ну и я потом тоже. А когда она вышла из воды, через пару минут ей стало плохо, вот я ее принес.
-Она тебе нравится?
-Да нет, только как подруга.
-Ладно, спасибо что быстро среагировал и помог ей.
-Да без проблем. Мы же типо как семья. Хех.
-Ну что-то в этом роде...

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Как и обещала сегодня проду^^
Как вам такой поворот событий?))
Думаю завтра еще напишу.
Всех люблю, пока:3

Запутанная История Беллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя