=17=

699 43 11
                                    

Приятного чтения, ваша Рин@

За что именно мне такие страдания? Я немного поплакала но зачем убиваться из-за кого-то? А жизнь то ведь идёт. И она идёт без него. Я села , облокотилась об стенку и залезла в вк. Давно я там не была. Я пролистала ленту новостей и мне стало скучно, я одела наушники и пошла вниз покушать, все были у себя в комнатах, я подошла к кухне взяла яблоко и питьевой йогурт. И поставила на стол, ко мне подсел Худи.

-Привет.
-Угу.
-Как дела?
-Дела хуевей не куда.
-Понимаю.
-Чего хотел?
-Да мне скучно.
-Ну может к Ани пойдешь?
-Да не. Я тут посижу?
-Да конечно. - он взял мой напиток и отпил немного.
-Спасибо.
-А что не подавился?!
-А ты хотела?
-Да ладно шутка.
-Ну и шутки у тебя.
-Знаю. Я пойду к себе, если что заходи.
-Ага.

Я поднималась на верх, и меня увидел Бен. Он позвал меня а я ответила "просто иди на хер!" я дальше пошла а вниз спускались Ани с Сакаром. Джефф что-то спросил и они ушли. Я поднялась к себе в комнату, включила телек и за ним уснула. Но меня разбудил голос Джеффа. Он что-то кричал или говорил Ани. Я спустилась посмотреть.

-Почему ты мокрая?!
-Я же с Сакаром гуляла!

Дальше я не стала слушать, я просто облакатилась об стену скрестив руки на груди, и отключилась я падаю.

От лица Автора.

Белла с грохотом упала на пол и не проснулась. Все затихли на пару секунд и пошли посмотреть что там, все увидели её и засмеялись а Слендер поднял её отнес в комнату, укрыл её и ушёл вниз. Там все разговаривали. Джефф сидел недовольный, а Ани была у себя в комнате. Вскоре Белла проснулась и так как ей было скучно она поползла к Ани. Она постучала и вошла.

От лица Беллы

Я встала у себя в комнате и поползла к Ани. Я постучала и вошла.

-Да?-спросила она.
-Как дела?
-Как в жопе.
-Что случилось?-спросила я и подсела рядом.
-Джефф...
-О боже. Что у вас случилось?
-Он меня бесит!!!
-Почему?
-Ну:
1. Он думает что мы встречаемся, но это не так!
2. После всего что между нами произошло, он даже не спрашивает меня, хочу ли я с ним встречаться или нет. Решает бл#ть за меня.
3. Я уверена что он уйдет к Джейн. И я опять останусь одна.
-Ну...да уж...хочешь я с ним поговорю?
-Ну ладно.
-Всё хорошо Ани. - Я обняла её.

Она ответила взаимно. Я ушла и она села на подоконник. Я пошла к себе , одела чёрные шорты и белую майку. Спустилась вниз а там как раз был только Джефф. Он сначала меня не заметил, я тихо подошла и я прыгнула на диван. Мне повезло, что никого кроме меня и его рядом не было.

-Ты чего то хотела?
-Да.
-И зачем так пугать?
-Прости, я не виновата что кое кто слепой.
-Эй! - он толкнул меня и я лежала на полу.
-Надо поговорить Джефф.
-Слушаю.
- Джефф...-сказала я.
- Да?-спросил он.
- Почему ты так делаешь?
- Ты о чём?
- О Ани.
- И что же я плохого сделал?
- Ну...она жаловалась что ты решаешь за неё. И ей это очень не нравится. Особенно, когда ты целовался с Джейн.
- Откуда ты знаешь? Откуда она знает?!?
- Ну знаешь её довольные стоны были как-то не очень тихими. И Ани увидела это. Но решила просто потерпеть. Ты знаешь что если ты будешь так себя вести, то она тебя нахрен бросит и вы будете просто друзьями.
- Пффф. Она без меня и дня не протянет.

Я посмотрела на него со взглядом "Серьёзно?"

- Ну ладно, два дня.
- Ой Джефф. Это уже твой выбор. Ты не используй так её большое терпение. Оно скоро закончится. И больше терпеть она тебя не будет. Это всё.
- Я не изменюсь.
-Тебе же хуже будет!

Я встала с пола и села на край дивана. Подальше от него.

-Что так далеко?
-Я с бабниками не общаюсь!
-Ну и похрен!
-Дибил.
-Ах ты..
-Да я знаю что я богиня, а ты козёл, такой же как и Бен!!
-Да я!
-Да ты!
-Ууй бляя!!
-Бесишься?
-Очень!
-А я старааалась. - я улыбнулась ему на зло встала и пошла к себе.
Я уже подошла к комнате как меня остановил Слендер.
-М?
-Это ты так с Салли?
-Да!
-Из-за чего?!
-Долгая история.
-Выслушаю.
-Ну пошли. - мы зашли в комнату и сели ко мне на кровать.
-Слушай..
Я рассказала ему все. Он все комментировал и выслушал.
-Ну тогда все понятно, но ты не горячись, у тебя есть я.
-Спасибо что выслушал. -я обняла его и он меня.
-Да не за что! Так получается вы расстались?
-Да.
-А может мы...
-Сленди!!
-Молчу, молчу! -сказал он со смехом, а я чмокнула его в щеку.
-Я хочу спать.
-Ну спи красавица. - он укрыл меня снова, и тихонько вышел и закрыл дверь, а я в мечтах уснула....

Вот глава! Как и ждала моя читательница --KILL--, спасибо что читаешь! Как вам глава? Жду оценок)) люблю до встречи! :з
Старалась по больше написать, и хочу поблагодарить ещё еёNaDaDobeyko она немного помогла мне с это главой, спасибо.))

Запутанная История Беллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя