=40=

326 25 10
                                    

Приятного чтения, ваша Рин@

И только сейчас я догадалась что он насыпал снотворного.. Одолеть сон мне не удалось, и я просто уснула...

На следующий день.

Я проснулась. Проснулась только через день. Голова кругом, сколько он туда насыпал? С трудом встав с кровати я пошла в душ. Ободрив себя прохладными водными процедурами, я сразу ободрилась и чувствовала себя более энергичной. Я оделась в легкую одежду и спустилась вниз. И только сейчас поняла что 6 утра. Я по завтракала и вышла на пробежку. На улице дул прохладный ветерок, я отошла от порога и побежала в сторону от дома. Пробежав достаточно кругов, я заметила вдали площадку, и естественно пошла туда она казалась совсем новой. Подойдя ближе, я увидела что она полностью пустая, но только зайдя туда, решётка резко закрылась, и что то активировалось. Через пару секунд появились манекены и похоже это площадка для тренировок, я конечно с небольшим трудом справилась и смогла выйти оттуда. И меня встретил Слендер, конечно не ожидала его встретить.

-Не плохо, но стоит еще потренероваться.
-Спасибо, я знаю. Просто немного не ожиданно. А как ты узнал что я здесь.
-Секрет.
-Хм, ну хорошо.
-Чего ж так рано встала юнная леди?
-Извени, а тебя не парит что я спала почти что 2 дня?
-Ну хорошо, возьму на заметку прикол с снотворным.
-Эй! - я слегка пихнула его в руку, до плеча извените уж недотянусь
-Маленькая такая. - он усмехнулся и погладил меня по голове.

Такого отношения ко мне я не терплю, схватив его за руку я укусила его ладонь, на что он схватил меня вектором и пытался отцепить меня, но все попытки тщетны. Уж пожалев бедолагу, я отпустила его, и сразу показался красный след. Ну думаю он понял что не стоит меня называть маленькой.

-Вообще то больно!
-Всегда пожалуйста!
-Эгоистка.
-Бывает. - я улыбнулась и пошла в сторону дома.

Он не долго думая догнал меня, и мы вместе пошли домой, шли мы не долго но эта мучительная тишина убивала меня.. Я не могу молчать.

-Гм, сильно больно?
-Не особо. Не умеешь ты хорошо кусаться. -посмеялся он.
-Ну и лан! Научусь без руки оставлю!
-Научись потом выделывайся, карапузик.
-Я тебя убью...
-Понял. - он схватил меня, и телепортировал домой к Тиму. А сам исчез.

И как я поняла этот соня еще спит. Я походила рядом, покрутилась и мне надоело. Я подошла к шкафу взяла его футболку, скомкала и бросила в него. Он резко встал, и поняв что это я, ответно кинул её в меня.

-Думала я сплю?
-Да
-Наивная
-Ой все!
-Ну, котейка ты моя...
-Я человек!! - я этими словами я прыгнула на него, и он видимо не ожидал.
-Девуушка, слезте с меня, и вы не человек вы убийца. -сказал он и зажмурился, возможно боясь что я ему сейчас такое устрою.
-Хорошо сэр, я слезу только с одним условием.
-Просите что хотите! Мне для вас ничего не жалко!!
-Правда? Ну хорошо, я хочу шоколадный торт с моим именем, 140 воздушных шариков, фломастеры и баллончики с красками штук 15. Я буду ждать это все у себя в комнате. Спасибо заранее, и Досвидания.

Он не успел и рот открыть как я захлопнула дверь. Я пошла в свою комнату как и сказала. Зашла и грубо говоря Ахринела. Как за два часа у меня оказался ужасный бардак в комнате. Да что там бардак, ХАОС. Но я не стала кричать на весь дом как истеричка, и просто вышла из комнаты. Быстренько зашла к Тиму.

-И Тиим если ты мне друг приберись у меня позязя!!! -со строила глазки и тихонько вышла из комнаты.
И сразу послышалось из его комнаты.
-Какой нафиг ДРУГ?!?!?

Пора не пора , а я сваливаю. Я спустилась вниз, заварила себе чай и села на подоконник. Слышу кто то спускается, на кухню зашёл Джек и Тим. Джек увидел меня и улыбнулся, а Тим подошел ко мне.

-Здрасте.
-Объясни, почему именно друг?
-А ты мне не друг?
-Ну Нет.
-Ну и иди нафиг! Джекк!!
-А??
-Давай вст. - и тут мне Тим закрыл рот рукой. Я есесна укусила его. Ну как же без этого?
-Ай блть!!
-Хе
-А вот теперь сама иди нафиг!
-Так я уже тут.

Он тяжело вздохнул, и забрал у меня чай. Отпил пол стакана и ушел довольный. Вслед я ему показала фак, а Джек усмехнулся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хохо, как долго ж меня не было((
Но я вернулась!!!! Я ВЕРНУЛАСЬ и буду продолжать книжечку. Да и зайдя я афигелаа честно говоря! 11 тысяч читателеей!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗАЙКИ МОИ, ВСЕХ ВАС ОБОЖАЮ😍😍😍
Для меня это просто огромное число, люблю всехх без исключения мои хорошие)))))))))))

Пы.сы: во вторник выйдет еще главушка💞💞

Запутанная История Беллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя