=26=

410 41 12
                                    

Приятного чтения, ваша Рин@

Мы направились к нему... Спустя некоторое время мы стояли у порога 2-х этажного дома. Он открыл дверь и мы зашли. Я села на диван а он куда то ушел, спустя 10 минут он все же вернулся с едой и какими-то дисками.

-Давай посмотрим фильм?
-Давай, а какой?
-Может "50 оттенков серого"?
-Фу,фу нет.
-Знал, тогда "звонок" в 3Đ?
-Оо, давай врубай.

Мы достаточно долго смотрели ибо я три раза его выключала, а Джейкоб ругался, но мы все же досмотрели, повсюду был разбросан попкорн. Я быстро убралась, спать совсем не хотелось а было уже 01:00. Он предложил пойти в джакузи, я согласилась, он дал мне купальник. И мы с ним отдыхали там, болтали обо всем. Прошел час и мне надоело купаться. Я переоделась, и тут резко кто-то постучал в дверь. Я пошла открывать. И увидела трех парней.

-Привет, очередная шлюшка Джея?
-*закатила глаза* Я тебе сейчас такое устрою, что потом вообще не уснешь.
-И что же?
-Были бы мы одни, понял бы.
-Ну так пошли в отдельную комнату?
-А хрен тебе. Ладно заходите.
-Джей к тебе гости.

Когда все стали заходить этот придурок шлепнул меня и я ему врезала. Он упал я улыбнулась и закрыла дверь. А Джей поднялся к нам.

-О, привет ребят. Знакомьтесь это моя... Эээ. Моя девушка Белла.
-А может очередная ... - я не дала договорить.
-Только попробуй сказать живого места не останется.
-Молчу.
-Белла знакомься, это Фред, Саша, и тот который валяется это мой брат Джон.
-Угу.

Ну так мы все познакомились, с Джоном помирились и веселились, меня заставили выпить но я совсем немного. Музыка очень долго и громко играла. Крч веселились как могли. Уже пять утра и мы решили сыграть в "правда или действие" а дальше темнота... Совсем ничего не помню...

На утро.

Голова кругом. Пипец мне плохо. Просыпаюсь. Встаю.. И вижу что я с Джейкобом.. В одной кровати... Не уверенна что это могло произойти. Я встала привела себя в порядок и спустилась вниз. Увидела я такую картину. Все ребята спали в обнимку, я хихикнула, и прибралась. Пошла на кухню и приготовила всем поесть. Сама поела и вскоре уже все проснулись. Тоже привели себя в порядок поели и разошлись. Джейкоб какой-то задумчивый или грустный сидел глядя на меня. Я помыла посуду. И села напротив него.

-Чего задумались?
-Да так.
-Ну расскажи.
-Да не все хорошо. Сделаешь мне кофе?
-Да конечно.

От лица Джейкоба.

Вот жешь пипец. Я помню все что вчера произошло. Интересно а она помнит. Надеюсь нет. Она мне нравится, да какой нравится я без ума от нее. Вот только мы с ней переспали. А если она узнает и не захочет больше со мной общаться. Она приготовила кофе и подала мне.

-Слушай, а ты помнишь что вчера произошло?
-Нет. А что?
-Просто спросил.

Думаю не стоит ей это говорить, потом расскажу...

-А ты помнишь?
-Неа. Но я уверен что все хорошо.
-Даа. - наивно сказала она.
-А если бы мы переспали чтоб ты сделала?
-Хмм, ну во первых не думаю что это произойдет вскорем времени. А если бы произошло... Даже не знаю... Скорее всего расстроилась бы.
-Почему?
-Это могло бы произойти не по любви и получилось бы что меня тип использовали.

Ну этого не будет, я люблю ее.....

Приветик! Вот и глава, разыгралось мое воображение вообщем. Ну не суть. Как она вам?? Если что не сердитесь:3
Я вас всех лафф. До встречи! ;)

Запутанная История Беллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя