Приятного чтения, ваша Рин@
-Тим?
-Да?
-А можно задать тебе вопрос?
-Да.
-А какого хрена, когда я зашла к тебе в комнату вы так спокойно лежали глядя друг на друга?
-Э.. Белла я тогда был сонный...
-Типичная отмазка. Все ясно.
-Нет, я серьезно!
-Ладно допустим, а ты меня правда любишь?
-Правда, сильнее всех.
-Всех, это кого?
-Ну блин, тебе обязательно в ступор меня вводить?!
-Ну конечно. - я хихикнула и подбежала к обрыву. Снова та красота... Я присела на самый край и болтала ножками над пропастью.
-А ты не упадешь?!
-Неа. А если упаду что сделаешь?
-Ну даже не знаю, позову Бена.
-А почему его?
-Он вроде единственный кто умеет летать.
-Хаха, очень смешно. Ладно проехали.
-Слушай а? А с кем ты проснулась? Ммм?
-Эээ... С Оффом.
-Бл****. Ты с ним "таво" да?!
-Ты дебил! Нет.
-Хорошо.
-Я хочу мороженку.
-Я тоже много чего хочу.
-А я хочу мороженку!
-И?
-Ну возьми где нибудь.
-Где?
-Ты достал, я обиделась.
-Ей богу как ребенок, ну пошли купим.
-Я всегда получаю чего хочу! - я улыбнулась.Мы пошли за мороженным и когда пришли в парк, то я увидела поближе парк аттракционов, детей было много. И во мне проснулся маленький ребенок.
Я дергала за руку Тима, хотя возможно он откажет.-Ну чего тебе?!
-Я хочу туда.
-Божее, ладно пошли только не на долго.
-Урааа!!!!Спустя 3 гребанных часа, мы все же решили отправиться домой, уже виднелся закат. Неподалеку был пляж и я потянула его туда. Я села на берег, а он рядом. В тишине наблюдали за закатом, вот это неземная красота. И слов нет описать. И тут у меня возникла идея.
-Тим, а давай не пойдем домой? А всю ночь не будем спать и вместе встретим рассвет?
-Не думаю что это может хорошо кончится. Ну попробовать стоит!
-Ну тогда идем гулять?
-Идем.Он встал, подал мне руку и я тоже встала, он так и не отпустил мою руку и повел куда то. Мы шли около часа и он привел меня на другой пляж, но он очень отличался. И вот уже совсем темно, а пляж выглядел так
Это очень красивое место. Очень хочется искупаться. Но довольно прохладно, он постелил плед и лег, я легла рядом и обняла его.
-Тут очень красиво правда?
-Да... Я хочу тут искупаться.
-Заболеешь же!
-Ну ладно. - открыв глаза я увидела звезды, а точнее космос. Это так красиво, я даже заметила пару созвездий.И так мы лежали и болтали всю ночь на пролет. Разговаривали обо всем на свете, с ним мне так хорошо. Конечно если не считать наши ссоры и то, что он кинул в меня мороженое. Ответила я так же, и вот уже немного стало светлеть. Я при села и стала наблюдать за восходом солнца. Тим тоже сел рядом, я облакатилась на него, и мы вместе встретили рассвет, а потом я уснула...
А проснулась я у себя в комнате. Это еще почему? Я встала и пошла вниз никого. Заглянула на кухню там были только Тим и Бен.-О проснулась, красавица.
-Ох, боже. Тим? Почему мы дома?
-Ты уснула я принёс тебя домой. Чай будешь?
-Глупо, да буду. - я села напротив них.
-Держи.
-Угу. - я не сдержалась и легла на стол, ну точнее голова на столе, и руки на голове.
-Тебе плохо? - спросил Бен.
-Нет.
-А что тогда? - Бен тыкнул в меня.
-Ничего, и не тыкай в меня.
-Ладно.
-Бен, Белла, мне нужно идти, вас точно можно оставить двоих?
-Наверно можно. - ответил Бен.
-Мне пофиг. - сказала я.
-Ну тогда пока. - Тим поцеловал меня в щечку и ушёл.
-Тааак, что?
-Я хочу спать.
-Тебя отнести?
-А хрен те! Сама дойду. - я пошла к дивану и легла на него, и сразу же провалилась в царство Морфея...А вот и глава! И хорошая новость в том что, я решила что не буду останавливаться на 30 главе их будет больше 40-50. Ну вы рады?)
И спасибо огромное что читаете мой великий бред)) люблю всех🙈❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История Беллы.
FanfictionГлавная героиня моего рассказа была обычной девушкой. Мечтала стать убийцей, и быть частью "КрипиПасты". Неужели её мечта сбудется? И на сколько изменится её жизнь? Это вы узнаете в самом рассказе. Приятного чтения:)