Приятного чтения, ваша Рин@
После того как мы поели. Мы такие с Ани хотим пойти обратно в комнату. Проходим гостинную. А в двери стоит какая-то девушка с Худи. Ани по думала подруга. Но начала рассматривать. Она держит его за руку. И он держит её за талию. В СМЫЛСЕ?!?
- Привет.-скрывая свой гнев сказала Ани.
- О Ани. . .приве. . .-Худи перебила она.
- Привет. Я Милана, девушка Худи.Тут ее просто говоря перекосило. ОТКУДА ЭТО СУЩЕСТВО?!? Я взяла ее за плечи. Она глубоко здохнула и выдохнула.
- И давно вы вместе?-спросила она.
- Ну недели 3.
- Я. . .с. . .н. . .о.-сказала я и Ани, я повела ее на вверх. Ее позвала Милана. Она обернулась. Она обняла его и хотела поцеловать. Я увела ее подальше. Она уже вырывалась, убить её. Я толкнула ее на мою кровать.- Ани! Спокойно.-сказала я ей.
- Почему я должна быть СПОКОЙНА?!?
- Он же тебе не нравится.
- Ну. . .
- О боже. Ани вот сейчас серьёзно.
- Что?
- Подумай, определись и скажи с кем ты хочешь быть?Она задумалась.
У нее в мыслях...
***Джефф - Неееееееееееееееееееет.Спленди - Нет. Думаю он получше найдет.
Айден - у него шлюхи.
Ней - ублюдок, но. . .я не знаю.
Худи - эта тварь. . .она мешает мне решить.***
- Белла. . .-обратила она мое внимание на себя.
- Определилась?
- Да.
- И кто это?
- Я не знаю как ты отреогируешь.
- Я уважаю твой выбор.
- Это Ней.
- НЕТ, НУ ТЫ БЛТЬ СЕРЬЁНО?!?- разволновалась Я.
- Нет. Я шучу.-сказала я.
- Это сарказм?
- Нет.
- А кого ты выбрала?
- Худи.
- Вот это другое дело.
- Но выберет ли он меня?
- В смысле?
- Ну у него же теперь Милана.
- А. . .да. Ты лучше. Он выберет тебя.
- А Милана?
- Найдет другого.
- Я не буду портить им отношения. Мне кажется она хорошая.
- Ну мы это ещё увидим.
- Ладно.Я вышла из комнаты и пошла гулять по лесу. Зайдя в глубь я увидела ярко-голубой свет. Я пошла туда, и увидела очень красивое озеро, оно излучало такой приятно голубой свет. Я присела на камень, вокруг озёра были очень красивые цветы. Я сорвала один для себя. Вскоре я услышала какие-то шорохи. И там на другом береге заметила парня. Я не спешила пойти к нему, и что то сделать, я продолжала смотреть на это красивое озеро. Этот парень сел на берег и вскоре тоже заметил меня. Он привстал и направился ко мне. Я старалась не обращать внимание, но он был очень привлекательный. И он подошел ко мне, я убрала облик убийцы, он нарушил тишину.
-Привет, можно присесть?
-Да конечно.Он сел рядом.
-Ну, может познакомимся?
-Не против.
-Я Джейкоб. А ты?
-Белла.
-Сколько тебе лет?
-Мне 16. А тебе?
-17.
-Ясно. Ну... Какое твое хобби?
-Мое хобби? Ну я люблю рисовать и кататься на скейте. А твое?
-Уб.... Точнее.. Я люблю читать и вроде бы все.
-Как дела?
-Ну что-то с чем то. У тебя?
-Точно также.
-Типичное знакомство. - хихикнула я. Он улыбнулся.
-Ага, почему такое настроение?
-Ну как бы мне парень изменил. У тебя так же? Я угадала?
-Ага, как угадала?
-Да по тебе уже видно.
-Ну может прогуляемся?
-Да, можно.Мы встали и он неожиданно взял меня за руку.
-Оу, прости.
-Да ладно.
-Просто привык.
-Хех. Ну пошли, вот только куда?
-Давай просто будем гулять.
-Давай.Мы просто пошли в неизвестном нам направлении. Забрели достаточно далеко. Но все же очень красивый лес. Скоро лето, он за зеленеет еще больше. Джейкоб сорвал ромашки и дал мне. "Спасибо" я взяла букетик. Так мы продолжили гулять. Мне стало очень скучно и я тупо села на землю, он удивленно посмотрел на меня, сел на корточки..
-Ты чего?
-Мне скучно.
-Хмм.. Что бы придумать?
-Думай думай.
-А ты не поможешь?
-Не-а, я устала.
-Хорошо, тогда может быть... Искупаемся?
-Хах, и где же?
-Пойдем. - он поднял меня.
-Зачем?
-Ты скучная.
-Я скучная?!
-Угу.
-Я тебе сейчас покажу скучная.Я выхватила его телефон из кармана. И побежала в сторону озера.
-Догони, верну.
Я резко побежала, и пока бежала зашла в его переписки. Куча девушек писали ему а он игнорил, значит верный, но сейчас не об этом он почти догнал меня. Но тут, я резко споткнулась, телефон выпал из рук и упал на берег, а я улетела в озеро. Фак. Я быстро выбралась на сушу, а он смеялся.
-Очень смешно. - злобно пробурчала я.
-Ну не обижайся.
-Я обиделась.
-Да ладно, тебе уже вечереет сушиться надо.
-И без тебя знаю.
-Не груби.
-не груби* - повторила я и надула губки.
-Вставай, уже стало темнеть, замерзнешь же.
-Ладно. - я встала. -Мне надо домой.
-Жаль, может тебя проводить?
-Ну только немного. Я не уверенна что тебе понравится там.
-Хорошо.Мы пошли к моему дому. Он при обнял меня, и стало намного теплее. Он все время не спускал с меня глаз. Меня это стало раздражать, и он похоже это заметил.
-Белла.
-Да?
-У тебя есть секреты? Которые скрываешь от меня?
-Парень! Мы с тобой знакомы всего лишь день.
-Ну так есть?
-Один.
-Расскажешь?
-Нет. Ну не сегодня. Кстати мы уже почти пришли, думаю дальше не стоит меня провожать.
-Слушай.. Раз ты не хочешь что б я тебя провожал, может пойдем ко мне? Ничего пошлого!
-Ну точно не знаю, хотя давай!Мы направились к нему........
Не знаю что сказать.. Ну впрочем как и обещала сегодня главу. Спасибо за то что вас много)))) люблю всех, всех!! Го звездочку?? :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История Беллы.
FanfictionГлавная героиня моего рассказа была обычной девушкой. Мечтала стать убийцей, и быть частью "КрипиПасты". Неужели её мечта сбудется? И на сколько изменится её жизнь? Это вы узнаете в самом рассказе. Приятного чтения:)