Приятного чтения, ваша Рин@
Уже виднелось озеро. Она остановилась и огляделась. Потом взяла меня за руку и мы пошли дальше. И вот мы около того озера, где мы и встретились. Она присела на камень, и посмотрела на меня.
-А для чего мы здесь?
-Ну я хотел бы сказать тебе кое что...
-О, давай. - она ехидно улыбнулась.
-Знаешь... ты мне нравишься.. как..
-Как кто?
-Как.. ну как девушка.
-Повтори, я не очень поняла тебя.
-Белла, я тебя люблю.
-Пр.. - я поцеловал ее.
-Прости, договаривай. - я ей улыбнулся.
-Правда? У меня тоже есть к тебе чувства. Я тоже тебя люблю.
-Это круто когда взаимно.Но тут пришел, тот который не должен был приходить.
-Белла? Это правда... то что ты сказала?
-Тим?! Нет стой. Послушай..
-Я верил тебе.
-Кстати! - у нее наворачивались слезы это была очень заметно. -Скажи, это правда что ты спал с... с Джейн? - она заплакала.
-Нет, это не правда..
-Я пожалуй пойду. - я незаметно ушел а они разговаривали.От лица Беллы.
-Ну так это правда? - я плачу, хотя это не по моей воле...
-Белла, милая. Прости. Пойми этого не должно было произойти... Это было случайностью..
-Ну вот и я вывела тебя на чистую воду. - я побежала домой. Все же больно.. Очень.Когда я прибежала домой, я закрыла глаза рукой и побежала к себе в комнату.. Я закрыла дверь и скатилась по ней, положив голову на колени и обняв свои ноги, снова заплакала. Хотя, почему же я плачу? Неужели я на столько влюблена в него.? Я так просидела час. И тут моя дверь резко открывается и Ани увидела меня в таком заплаканном виде, и присела на корточки и положила руку на мое плечо.
-Белла, что случилось?
-Тим переспал с Джейн, признался в этом но сказав что это случайность.. Хотя когда я зашла, они спокойно смотрели друг на друга...
-Ого, слушай. Может забудешь Тима. Ведь никто не имеет права так поступать с тобой. И вроде я видела тебя с парнем. - она улыбнулась.
-Спасибо за поддержку. И все же ты права. Ладно ты иди, я может придумаю что нибудь.
-Хорошо, удачи. - она обняла меня. И я ее...Она ушла я закрыла дверь и привела себя в порядок. Надо бы найти Джея.. Ведь он ушел, а я совсем забыла.. Я быстро переоделась и вышла из дома. Иду к озеру, где все и произошло. Слышу смех. Девочка смеется вроде. Прохожу сквозь все деревья, и прячась за деревом выглядываю, и вижу как Джейкоб целуется с какойто шалавой... Да вы серьезно?! Я подошла к этой "милой" парочке и ударила девку по голове.
-Белла?! Блть!
-Ну что, мистер. Оправдывайтесь.
-Прости. Я думала ты и меня возненавидишь..
-Ну теперь ты угадал..Пару минут спустя.
Он лежал мертвый, с ножом в горле. А эта девушка, а ей я распорола живот и повешала на ветке дерева. Жестоко знаю, но я же убийца как никак. Я пошла в сторону обрыва но меня остановил Тим.
-Вау, классно ты их.
-Ага. А теперь отвали.
-Милая ну прости.
-Ну ладно, ладно. Но еще раз такое повторится я сделаю с тобой то же самое что и с той девкой, Ты Меня Понял Тим?!
-Да, да.
-Ну вот а теперь к обрыву!
-Хорошо.Приветик всем ребяткам! Простите меня, ленивую задницу! Обещаю такого больше не повторится! Буду чаще писать. Хотите хорошую новость?! И вот она. Я не буду останавливаться на 30 главе, будет больше 40-50. Вы рады? :3
Люблю вас всех и ценю как родных^^
Спасибо всем, всем!☺😍😍😍😍👍💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История Беллы.
FanfictionГлавная героиня моего рассказа была обычной девушкой. Мечтала стать убийцей, и быть частью "КрипиПасты". Неужели её мечта сбудется? И на сколько изменится её жизнь? Это вы узнаете в самом рассказе. Приятного чтения:)