Приятного чтения, ваша Рин@
Дойдя до комнаты Тима, я решила все же заглянуть в неё. При открыла дверь и увидела... А ничего и не увидела, комната как комната. Только вот на шкафу была коробка в форме сердечка. А может это мне подарок? Да ладно, не моё дело. Я закрыла дверь и пошла к себе в комнату. Зайдя я легла на кровать, взяла книжку стала читать. И всего за 30 минут чтения, я побывала в 40 позах лежа (😅) мне надоело читать и я просто села и смотрела в одну точку. Вспомнила своё желание, которое загадывала в 13 лет. *стать убийцей, встретить крипипасту, и убивать каждого подряд*. Оно исполнилось но живу обычной жизнью. Чего бы сделать интересного? Моя жизнь должна же быть хоть как-то разнообразней. Ох. С такими мыслями я скучная. Я встала и пошла вниз. Как раз там были почти все. Я подошла к телеку и включила музыку. Все странно посмотрели на меня, но раз веселились вскоре. Джефф предложил поиграть в правду или действие. Все конечно согласились и он начал первый. Пока очередь не дошла до меня я быстро позвала Ани.
-Ани, пошли в правду или действие играть!!
-Я не хочу.
-Захочешь.Я схватила её за руку и потащила вниз. Мы сели и очередь дошла до Бена.
-Белла, правда или действие?
-Гм, действие.
-Ты должна зайти к Слендеру когда он уснет, раз рисовать его лицо косметикой и при это на стене написать "здесь была белла".
-Ты издеваешься?
-Возможно.
-Окей, я сделаю это, прямо сейчас.
-Слендер!!!! - крикнула я на весь дом, а все внимательно наблюдали за каждым моим дейсивием.
-Да?
-Чай будешь? Ромашковый?
-Да конечно, занесешь мне в кабинет?
-Без проблем.
-Ну тогда я пошел.
-Тэкс. Осталось добавить снотворное и все. - я коварно улыбнулась. Но тут резко, он стал спускаться вниз к нам. Я подмигнула Ани, и она поняла мой план.
-Белла, я думаю сам чай возьм...
Ани? Зачем ты меня тянешь в другую сторону?
-Я хочу кое-что тебе сказать.
-И что же?
-Ну погоди.
Я быстро махнула ей рукой подав знак "готово"
-Ладно забудь. - она отпустила его и пошла на верх.
Слендер подошел ко мне.
-Где мой чай?
-У тебя в кабинете.
-Эм. Хорошо спасибо...
Он поднялся к себе. И стал пить спустя всего лишь пару минут он уснул.Я взяла косметичку и баллончик с краской. И Ани стала снимать на видео как я выполняла задание. Пока я раскрашивала ему лицо. Все столпились у двери, и тихо смеясь о чем то говорили. Я закончила с моим *шедевром* и стала писать на стене. И вот задание выполнено. Я с победой подняла руки и тихо сказала "еей!" но..... Он проснулся. Он схватил меня, Ани и Бена векторами. А остальные убежали.
Он глянул на Ани что-то ей сказал и отпустил, он закрыл дверь и не отпуская нас сел за стол.-Объясняй. - грозно сказал он.
-Это он виноват! - я тыкнула в Бена.
-Да?
-Ага.
-Ну а ты все таки сделала это, а хотя могла отказаться.
-Ну... Да...
-Значит вы оба виноваты.
-И какое наказание?
-Я подумаю, а пока идите по своим комнатам.
-Окей.Он нас отпустил. Мы с Беном вышли и пошли по своим комнатам. Зайдя в свою комнату, я легла на кровать. Тут дверь открылась и зашел Тим.
-Ну что?
-Чего тебе?
-Какое наказание?
-Та не знаю.
-Прикольный день получился.
-Не день - а хуетень.
-Нууу.. Ладно прости.
-Угу.Вдруг резко открылась дверь и зашел Слендер с Беном. Тима он выгнал.
-Я придумал вам наказание.....
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Хей! А вот и я! Давно не было проды) да это мой косяк. Простите позязя)) ну вот глава. Сегодня еще напишу❤
Добавляйтесь ко мне в друзья💖💖
http://vk.com/id325388467
Всех лафки пока))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История Беллы.
FanfictionГлавная героиня моего рассказа была обычной девушкой. Мечтала стать убийцей, и быть частью "КрипиПасты". Неужели её мечта сбудется? И на сколько изменится её жизнь? Это вы узнаете в самом рассказе. Приятного чтения:)