=14=

630 42 11
                                    

Приятного чтения, ваша Рин@

Бена уже нет как 3 часа, я забеспокоилась. Я решила походить, да поискать его. Я встала и пошла в низ, там никого не было, я вышла из дома и пошла по лесу, долго ходить мне не пришлось, потому что я в далеке увидела его, но меня кто-то остановил а точнее позвал меня.....Я увидела мою подружку... Ани!

- Подруга!-крикнула она мне.
- О Ани привет!-ответила я ей.
- Я скучала!
- Я тоже. Ты уже кого-то убила вижу.
- Угу.-она умильнулась.
- Ага. Умиляться в облике убийцы ты тоже можешь.-сказал Б.Джек.
- Пойдём погуляем, поговорим?-сказала она мне.
- Ну...Окей. Пошли.

Мы пошли гулять по лесу

И начали идти в глубь леса.

- Как дела?-спросила она
- Хорошо. Правда недавно были маленькие проблемы с памятью.
-  А что случилось?
- Да на меня ваза упала со шкафа. И тогда я была с ...
- С кем?-спросила она.
- С Джеффом.

Она немного удивилась и разозлилась. Но потом загрустила...

- И что случилось дальше?-спросила она грустно.
- Ну я уснула. Когда я проснулась то я вообще не узнавала Джеффа. У нас был маленький разговор, типо "Ты кто?", "Я Джеффри"
- И?
- Потом он отнес меня к Бену. Я увидев его прыгнула в объятия. Джефф ушел. Я потом вспомнила что Бен мне изменил.
- Разве он не с Салли.
- Нет, он с ней расстался.
- Ясненько. Я волнуюсь за Джеффа...может мне его поискать?
- Ну а мне?
- Ну а ты поговори с Беном.
- Стоп...тебе нравится Джефф?-спросила я удивленно.
- Я не знаю...я неуправляю сейчас своими чувсвами.
- Но ты же с Худи вроде...
- Я не знаю...я хочу в этом разобраться.
- Ну ладно я поговорю с Беном. Удачи.
- Спасибо.

Мы разошлись. Я пошла в ту сторону где видела Бена. Я долго шла и да! Я увидела его. Но не одно, я тихо взлетела и наблюдала сверху. Я увидела его с какой-то девушкой. И он тварь поцеловал её.  Я подлетела сзади и дала подзатыльник, и убежала. Я быстро добежала до дома и зашла в него. Джефф был прав, он мне изменял и изменяет. Я села на диван и заплакал, тварь как я могла ему верить а Джеффу нет.
И тут дверь открылась и зашли....

Вот он! Вот сюрприз)) мы с Надей договорились и написали совместную главу... Как вам??  Вот Надя. NaDaDobeyko заходите к ней и читайте её книгу КрипиПаста))

Запутанная История Беллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя