=23=

648 36 10
                                    

Приятного чтения, ваша Рин@

-Ладно встаю... -сонно пробурчал Тим.

Я вылезла из под него. Встала и пошла в душ, включила воду, нежные струи стекали с меня, тёплый пар, такое райское чувство. Такое ощущение что оно никогда не кончиться. Но этот рай оборвал чертов Тим! Он не заметив меня умылся и вышел. Я продолжила мыться. Через 20 минут, я заматалась в полотенце и вышла, дома тишина, я быстро переоделась. И спустилась вниз. Вся компания сонно ходила по дому, так и не увидев Тима, я заварила себе кофе и вышла из дома. Мой взгляд пал на красивые розы Оффа. Это неземная красота и аромат... Подойдя ближе к кустами я почувствовала аромат роз. Но его резко перебил запах табака. Неужели это.... Тим. Поставив кружку на подоконник я подошла к нему.

-Тим, я же просила...
-Прости Белла, но просто мне не привычно..
-А ты привыкай. - я выхватила сигарету и выбросила в ближайший бак. -Иди лучше чай завари. Хорошо?
-Как пожелает моя Королева!
-Допустим... Иди давай.

Он ушёл, я взяла стакан и продолжила наслаждаться кофе. Все же жизнь прекрасна. Лучшее ещё впереди. Я допила кофе и зашла в дом. С кухни пахло вафлями, и как я и ожидала это Тоби. Я стащила одну вафлю и убежала на верх. Села на кровать и включила телевизор, были реклами разных драгоценностей и платьев. Мне очень понравилось чёрное обтягивающее платье, я вытащила его с телевизора. У меня дар тырить все у всех и у всего. Я улыбнулась сама себе в зеркале. (На картинке платье)
Я примерила и оно подошло мне. И знаете, такое совпадение. Слендер позвал всех. Я спустилась последняя. Я подошла, все смотрели на меня.

-И так, я вас позвал чтоб сообщить вам, что сегодня в полночь дискотека у обрыва. Ведущие будут я и Спленди.
-Ураа! - воскликнули все. Я тяжело вздохнула и поднялась обратно.
-За то платье есть. - сказала я сама себе и пожала плечами. Я переоделась и мне кто то резко постучал.
-Войдите. Царь свободен.
-Белла.
-О, Бен, ну заходи.
-У тебя красивое платье.
-Спасибо.
-Ты пойдешь на дискотеку?
-Скорее всего.
-Ну если что приходи.
-Стой, а где Тим?
-Я хз вообще.
-Ну ок, до встречи.

Я вышла на улицу и пошла просто прогуляться. Гуляла, я достаточно долго, что не заметила как стало темнеть, и мне стали интересно, а что творится на обрыве? Я тихо направилась в сторону обрыва, подойдя ближе, я заметила яркий свет разных цветных лампочек. Когда я дошла я увидела Спленди и Трендера. Стащив со стола пару вкусняшек я пошла домой готовиться. Пришла я домой, посмотрела на время 9 вечера, день так незаметно пролетел. Я поднялась к себе и увидела спящего Тима у себя на кровати, и на кофейном столике поднос с двумя кружками ещё теплого чая.
Я отпила немного и пошла будить соню.

Запутанная История Беллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя