=3=

1.1K 87 24
                                    

Приятного чтения, ваша Рин@.

Я посмотрела ему в глаза и увидела отражение Бена... Вот блин, но я не стала терять момент и пихнула Джеффа в комнату и закрыла. Но когда я закрыла дверь, я услышала как похоже Бен убежал. Я побежала за ним, он побежал в лес и я за ним, но я всего лишь остановилась на пару секунд и он скрылся. Я пошла куда глаза глядят, уже час хожу и не могу его найти... Я села около дерева, закрыла глаза руками и не знала что делать... Я заблудилась, Бена потеряла, облажалась вобщем. Я так сидела и вставать не хотелось. И возле меня кто-то сел. Это был Безглазый Джек.

-Чего тебе?!
-Ну я гулял по лесу и тебя увидел. Что ты тут делаешь?
-Ну я не знаю как объяснить, скажу так я тип поссорилась с Беном.
-Да? И как?
-Ну меня Джефф поцеловал, а как раз пришёл Бен и увидел меня с ним... - я опустилась голову.
-Оу. Но вы же не встречаетесь и думаю он не должен ревновать, у него есть девушка.
-Как?! - я взяла его за лицо и он смотрел мне в глаза.
-Ну я постоянно его видел с девушкой они встречаются а что?
-Я.... Я люблю его, и думала что он тоже....
-Оу, прости. - теперь он взял меня за плечи. И обнял. Именно этого мне не хватало. Поддержки. -Я конечно не очень умею успокаивать кого-то. Но все же тебе стоит с ним поговорить.
-Думаешь он станет со мной разговаривать?
-Ну вроде да.
-Спасибо тебе! - я чмокнула его в щечку.
-Ну.... Эээ.. Не за что. - он засмущался.
-Дурачок! - я слегка пихнула его.
-Ну мне надо идти, пойдешь?
-Нет, ты иди я прийду... Наверное...
-Ну не задерживайся!
-Угу..

Он ушёл. Я осталась одна. Я разглядывала свою обувь но услышала шелест или хруст? И сверху свалился Бен и Офф. Мда. Ладно, Офф то следит это понятно, но Бен..

-Какая встреча Оффендер! Давно не виделись! - я притворилась что Бена не увидела.
-Эм, привет что-ли.
-Следишь небось?
-Я не один.
-Да? А кто с тобой? Я никого не вижу! - обидно немного, что он убежал, просто так, так еще: нет чтоб подойти извинится он тупо следил за мной. Слеза невольно скатилась по щеке. И Бен все же одумался.
-Белла! Почему ты плачешь? - он убрал слезу и его рука была на моей щеке.
-Отстань.
-Белл, прости меня.
-Не могу!У... У тебя есть.. Девушка! А.. А я любила тебя и люблю до сих пор! Ты вроде ответил взаимностью а сейчас я все теперь знаю...
-Кто тебе это сказал?!
-А что? Хочешь сказать ему типа ты офигел врать "моей девушке"?!
-Да! Ой.. Ой не... Нет!
-Да пофиг! Да пошли вы все!
-Но я серьезно люблю тебя.

Но я не дослушав убежала, за мной побежал Бен. Но Офф поймал нас обоих своими векторами.

-Отпусти! - я била его по вектору.
-Нет!
-Офф! Отпусти нас!
-Пока не померитесь, не отпущу!
-Уфф(типа Белла тяжело вздохнула)
-Окей. -развёл руками Бен. Оффендер отвернулся и приблизил нас. Ну мы были близко настолько, я снова ударила Оффа и мы с Беном случайно поцеловались. Я взяла Бена за воротник и прижала к себе.
Офф отпустил нас, и ушёл. Мы отстронились друг от друга и я залилась краской.
-Ты красная.
-И без тебя знаю.
-Так что...
-Мир?
-Мир!
-А скажи правду у тебя есть девушка?
-Да, она прямо передо мной. - он взял меня за руку.
-Понятно.
-Пойдем домой?
-Ну... Давай только долго?
-Ну пошли...... - ответил он....

Запутанная История Беллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя