Приятного чтения, ваша Рин@
Я проснулся один, и подумал сразу что Белла купается, зашёл в душ никого, спустился вниз, тоже никого, в доме все прибрано а её нигде нет. Я оделся и услышал как загудело что-то сверху. Ну я поднялся и на её телефон пришла смс. *ну привет, проснулся? Ну так давай начнём, я похитил Беллу и собираюсь повеселиться с ней, мне помогут друзья. Жду вечером в заброшенном доме в лесу, если ты через 10 минут не прийдешь я займусь ею.*
Паника! Что же мне делать? Этот дом очень далеко, я не успею... Надо идти к Сленди или Бену, но как объясниться? Ладно, успокойся Джефф. Я не могу собраться с мыслями. Ладно была не была, я побежал вниз по лестнице и споткнулся, я думал что сейчас больно будет но не тут то было, меня поймали. Я открыл глаза но никого уже не было. Я выбежал из дома и побежал куда приказали. Уже прошло 20 минут и я уже был на месте, я тихо открыл дверь, зашёл и увидел Безглазика и Ника. Так и знал! Твари!-Сволочи где Белла?!
-Ты псих? - спросил безглазый.
-Вы мне написали смс что вы её похитили, где она?!
-Мы только пришли, сюда и то, мы сами не знаем где искать Беллу. - сказал Ник.
-И да, как ты узнал, что её похитили?! Мм?! - спросил безглазик.
-Ну я гулял по лесу и.. И нашёл её телефон, я положил в карман и пришла смс. Я пришёл сюда а тут вы!
-Интересно, ну тогда давай те обыщем
-Давай.Спустя два часа
Уже три часа дня а в этом доме её нет. Я попрощался с ними и пошёл домой. Дома был хаос. Я поднялся на верх и увидел чёрную фигуру, я только к ней подошёл а она испарилась. Я похоже совсем с ума сошёл. Я прибрался в доме. Приготовил себе поесть и пошёл смотреть телевизор, долго я смотрел фильмы как вдруг экран загорелся синим и вылезло окошко с надписью * ошибка, найден вирус * вирус?! Серьёзно? Я отключил телек и тут мне пришла идея, полазить в её телефоне, я сразу зашёл в галерею, она была очень красивой раньше, я зашёл в переписки, в основном одни парни и то чисто друзья. Я ещё немного порылся и мне надоело. Я решил пойти на охоту. Я поймал девушку, прижал её к стене и вырезал ей улыбку как у меня, воткнул ей нож в живот и чем то она мне показалась знакомой, я так и не вспомнил и оставил её умирать. Я долго гулял по парку, и дело подходило к вечеру, я направился домой. Сел за комп и вбил *Джефф убийца* и боже, я увидел то что не должен был увидеть, везде были картинки где я типа *ге#*. Я вышел из комнаты пошёл на кухню и смотрел в окно, я увидел Джейн и Сленди. Они не замитили меня и ушли. Было ужасно скучно, да и Белла пропала. Я стал озвучивать мысли в слух. Я уже несколько раз обошёл весь дом, полил цветы, приготовил ужин и пошёл на верх лег на кровать и смотрел на шкаф. Сегодня он мне показался более странным или подозрительным. Я не содержался встал и открыл шкаф и на меня упал(а)....
Момент с интригой)) как вам? Пишите коменты, оценивайте. И да пишите свои варианты кто бы это мог быть?? Люблю вас, спасибо вам за все :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История Беллы.
FanfictionГлавная героиня моего рассказа была обычной девушкой. Мечтала стать убийцей, и быть частью "КрипиПасты". Неужели её мечта сбудется? И на сколько изменится её жизнь? Это вы узнаете в самом рассказе. Приятного чтения:)