Приятного чтения, ваша Рин@
И за 15 минут добежали, мы зашли и я увидела, тех кого не ожидала увидеть!! Я увидела Бена, С. Джека, Оффендера и моих родителей!! ТВОЮ МАТЬ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!! Я в шоке, стою в дверном проеме и ничего не понимаю... Ник уже во всю тресет меня, а я ничего не могу понять. Тут мои родители резко поворачиваются и у них на лицах маски. Бен встаёт, подходит к Нику и ударяет его по голове а тот проваливается сквозь пол. Бен подходит ко мне и обнимает, говоря " твой страх мне приятен " и резко втыкает мне в живот нож, я стою не подвижно, боль пронзило моё тело... Ужасная боль. Бен отходит от меня, а родители снимают маски и говорят мне "солнышко подойди к нам, мы соскучились" я не думая стала подходить к ним и резко падаю, а дальше темнота.....
Спустя некоторое время я просыпаюсь и со мной все в порядке, фух, ну и сон.... Я встала и снова боль в животе. Я встала и спустилась вниз. Я была удивлена, там было то что произошло со мной не давно, как Ник провалился сквозь пол и дальше вы помните что произошло. Но дальше когда я упала потеряв сознание, Бен спросил разрешения на то чтоб я вышла за него?! Что происходит! Он одел кольцо, и отнес меня в комнату. Я посмотрела на руку и кольцо было. Я не понимаю что тут творится. Я пошла на верх и легла возле самой себя... Но потом пришёл Оффендер и заметив что я не сплю наставил на меня оружие. И грозно спросил "ты будешь со мной?!"
Я не согласилась и он нажал на курок.... ×выстрел× и я резко просыпаюсь. Просыпаюсь у себя дома, в своей пижаме.. Я подошла к зеркалу и глаза все лицо было обычное.. Это был сон?! Как так? Значит это не правда?... Как-то грустно стало. Я включила телевизор и заварила себе кофе, начались мультики, и телевизор загорелся синим цветом. Сломался? Ну ладно, я взяла ноутбук и он тоже загорелся синим. Что за странный день. Я взяла телефон, допив кофе я пошла переодеваться, и собралась прогуляться по лесу. Я собралась, включила музыку в наушниках и пошла в лес, я искала знакомую дорогу к дому Сленди. Спустя 2 часа мучений я все же его увидела. Я направилась к нему, как передо мной появился Бен. На его лица была сумасшедшая улыбка, кровь из глаз. Я уверенна он думал что я испугаюсь, но моя реакция его поразила. Я обняла его с криками "Бен! Я так соскучилась!" он стоял в шоке.-Какого фига ты творишь?! Почему ты меня не боишься?!
-Жалко ты не видел моего сна.. Я люблю тебя. Как тебя бояться? Такой няшка!
-А тебя не пугает что я могу тебя убить?!
-Убивай, я ж не мешаю, главное чтоб это сделал ты а не Кто-то другой.
-П..Почему?!
-Ты самый нормальный из крипипасты, это моё мнение.
-приятно, что хоть кто-то считает меня нормальным. - он покраснел.
-Ну что?
-Что, что?
-Что не убиваешь? Ты же так этого хочешь!
-Кхм, я не хочу тебя убивать...
-Да? Почему?
-Н.. Ну.. Незнаю.
-Может прогуляемся?
-А давай!Мы пошли гулять по лесу. Мы долго веселились и на вечер хотели пойти на озеро. Спустя 30 минутного поиска мы нашли его и сели на траву. Закат. Он такой красивый...
-Красиво правда?
-Но не красивее тебя! Ой то есть да красиво. - он снова покраснел.
-Ты такой красивый когда стесняешься.
-Хех, спасибо.
-Может проводишь меня?
-Оу, ну давай.
-Пошли. - я взяла его за руку и повела за собой. Мы шли уже где-то 15 минут и уже около моего дома, он исчез. Просто на просто исчез. Я ничего не подозревая зашла в дом. И сразу легла на диван и там же уснула. Утром. Когда я проснулась. Я легко протянувшись с зевком, я открыла глаза и увидела что не у себя дома......Вот и новая глава! Как вам?! Напиши комментарий) спасибо за внимание:3 люблю вас))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История Беллы.
FanfictionГлавная героиня моего рассказа была обычной девушкой. Мечтала стать убийцей, и быть частью "КрипиПасты". Неужели её мечта сбудется? И на сколько изменится её жизнь? Это вы узнаете в самом рассказе. Приятного чтения:)