=24=

533 43 14
                                    

Приятного чтения, ваша Рин@

На следующее утро.

С большим трудом я все же встала. Заметила я то что со мной лежал Офф. Нет. Нет нет нет это не могло произойти. Я в платье, он тоже одетый. Фак. Мне страшно.

-Олух вставай!
-Что надо?
-Хули ты со мной спишь!?
-А ты не помнишь что вчера произошло? - он улыбнулся.
*нет. Боже я в шоке.*
-Нет.
-Ну тогда расскажу. Ну во первых ты достаточно много выпила. И потянула меня в сторону дома. Когда мы уже были у тебя, ты стала целовать меня. Я понять конечно не мог, но отвечал взаимно, потом ты хотела снять с меня все но с грохотом упала на пол и уснула. Я тебя положил на кровать, да и сам заснул.
-Уф.. Я то думала. А теперь кышь с моей комнаты.
-Пока.

Боже мой, больше не буду пить. А где же тогда Тим?? Я выбежала из комнаты. Захожу в комнату Тима. И вижу, Тим спит с Джейн причём похоже раздетые. Да почти угадала, там её платье и его одежда. Ну пипец вообще. Я вышла зашла к себе. Закрыла лицо руками и скатилась по стене. И на что я надеялась? Да какая любовь может быть у убийц?! Это всего лишь был детский спектакль с глупыми фразами про любовь. Надо успокоиться. Я выпила стакан воды, и немного полегчало. Я спустилась вниз, и подумала, а почему бы и мне не переночевать у Ани. Я пошла к себе в комнату и искала свою пижаму единорожку. Пока я искала прошло два часа. Я вышла из комнаты. Но тут я услашала крик. И направилась в комнату Ани.

- ДА ЗА*БАЛИ ВЫ МЕНЯ. ИДИТЕ В ЖОПУ !!!-наорала Ани.
- Ани, это Белла.-удивилась я.
- Прости. Проходи.-спокойно ответила она.

Я зашла и села на кровать.

- Что случилось?-спросила она.
- Это я у тебя спросить хотела.
- Просто все ко мне заходили дох*я раз.
- Зачем?
- Спросить как у меня дела.
- И кто же?
- Бен. . . - я её перебила.
- Бен?!? А зачем?!? Прости. . .продолжай.
- Бен, Спленди, Ней и Джефф.
- Ней?!? Он ещё и смеет заходить к тебе?!?
- Да. . .
- Прости. . .я не хотела напоминать.
- Ничего. А ты зачем зашла?
- Я услышала как ты орала "Я СЕЙЧАС БЛ*ТЬ ДВЕРЬ НАХ*Й СЛОМАЮ."
- А, да. Это Джефф зашел.
- Ясно. Может я у тебя сегодня переночую?
- Зачем?
- Ну ты у меня ночевала и я решила тоже.-она улыбнулась.
- Конечно. Без проблем.

Я была уже в пижаме. В пижаме единорожки. Она пошла переодеваться.. И она переоделась в пижаму медведя.🐻. Мы хорошо провели ночь. Игрались, веселились. И одновременно упали с кровати. Дурачились. Короче. Проснулись мы в 10:15. И сразу как зомби поплелись на кухню. Первая спустилась я. Она тоже начала спускаться.
И она врезалась в меня. Я была удивленна.

- Что стоишь?-спросила сонно она.

Я повернула мою голову в сторону дивана. Я была немного шокированна.

Они вели себя как дебилы. Бен лежал на картонке из монополии. Смеющийся Джек кидал как деньги какие-то бумажки. В Б.Джек стоял на коленках под этим дождем из не настоящих денег. Тима заключили в тюрьму из коробки. Джефф как долба*б говорил какую-то дичь. Луи просто стоял. А Худи видимо за*бался с ними.

- Эм. . .-произнесла я.

Они закрыли нам дорогу к кухне.

- ЭЙ !!!!-заорала она.
И все остановились и посмотрели на неё.

- Отошли нах*й, вы нам пройти мешаете.
- Пффф, что ты нам сделаешь?-спросил Смеющийся Джек.
- Хочешь узнать?
- Да.-улыбнулся он.

Она тоже улыбнулась. И подошла к нему. Она подошла в плотную. Получилось так, что они прижались друг другу. Он покраснел.

- Уверен?-переспросила она как то сексуально.
- Д-да. . .-он сглотнул.
- Ты сам попросил.

Она врезала ему между ног.

- Я СКАЗАЛА ОТОЙТИ!!!-ответила ему она.

Он упал. Все продолжили свои дела. Мы направились на кухню. Я стояла в ступоре. Она взяла меня за руку и мы поели.

Ну вот как то так получилось. Спасибо вам за 2,500 читателей, очень рада. И отдельное спасибо за ваш актив, и за то читаете мой бред. И ещё одно. Ребят что-то звездочек стало мало. Вам что так тяжело тыкнуть на звёздочку? Или жалко для меня. Каждый комент и лайк поднимают мне настроение. Люблю вас, очень сильно. Ждите завтра ещё одну главу. :3
Так же спасибо им→ --KILL-- и NaDaDobeyko.

Запутанная История Беллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя