=27=

440 34 15
                                    

Приятного чтения, ваша Рин@

Она собралась и хотела уходить, но я пошел с ней. Когда мы стали подходить к лесу, она как то странно себя стала вести, она от кого то пряталась за меня, и продолжала динамить меня. Она вела меня куда то в глубь но потом остановилась.

-Джей, я должна кое что тебе сказать.
-Говори.
-Я не думаю что тебе понравится..
-Ну??
-Ты знаешь крипипасту?
-Да, а что?
-Обещай что не бросишь.
-Ну не тяни....
-Короче, я одна из них.
-Ты смеешься надо мной?
-Нет правда смотри.
Она перевоплотилась как будто в Бена только девушка.. Хрена-се.
-Ого. Так значит ты живешь с ними?
-Да.
-И кто же ты?
-Ну Белла Утопленница.
-Ахринеть.
-Ну пошли тогда?
-Пф. Да конечно!

Мы направились к дому. Вскоре мы пришли к трех этажному дому. На вид не очень, ну да ладно. Она открыла дверь и все кто были в гостинной обратили внимание.

-Ребят, не обращайте на нас внимание.
-А кто позади тебя? - спросил похоже Джефф
-Эм, ну... не важно.
Он подошел ближе к ней и слегка оттолкнул ее.
-Неужели жертву привела? - он достал нож.
-А хрен те! Это мой друг. - она взяла меня за руку и повела к лестнице. Мы поднялись на третий этаж и зашли видимо в ее комнату.
-Уф, тут все такие можно сказать.
-Привыкну. (Как хочется ей признаться, но не уверен в себе)
-Слушай, ты чего нибудь будешь?
-Нет. А ты?
-Пить хочу, погоди ок?
-Да конечно.
Она ушла, и кто-то открыл дверь я думал Белла но нет...
-Эм, ты кто?
-Я Джейкоб, а ты?
-Тим Маски. А что ты делаешь у Беллы в комнате?
-Жду ее..
-А где она?
-Сейчас придет.
И она пришла.
-О Тим, ты тут?
-Ну как видишь. А кто он?
-Мой друг.
-Серьезно? И больше ничего.
-Да вроде.
-Я вам не мешаю.
-Ой прости. Ну знакомьтесь что ли? А то мне не ловко как то.
-Да уже познакомились.
-Да? Ну тогда, Тим извени нас но мы пойдем.
-Ну тогда позже зайдешь ко мне? Надо поговорить.
-Хорошо.
-Слушай Джей, погоди немного мне нужно быстренько сгонять к подруге.
-Ну ладно.
Я направилась на кухню и увидела Ани в толстовке Худи и она закрывала его? Мы немного поговорили и я вернулась к Джейкобу.
-Ну пошли.

Мы с ней пошли гулять. Мы пошли в сторону заброшенного парка аттракционов когда мы пришли она побежала в сторону карусели. Недолго думая я побежал за ней. Она села на сиденье и пристегнулась и крикнула мне.

-Нажми на серую и зеленую кнопку и садись рядом.

Я не очень поверил этому но сработало, я сел рядом. И карусель начала кружится.. Как в детстве. Весело и беззаботно проводили время не заморачиваясь о проблемах. Эх, вернуться бы. Она подняла руки вверх и заулыбалась и визжала что-то на подобии *Виииии* через пару минут она остановилась. Мы слезли и она пошла к деревьям которые совсем немного зеленели. Я подошел к ней и приобнял за плечи она грустно вздохнула.

-А когда я была маленькая здесь между деревьев был фантанчик  и зеленые при зеленые деревья. А сейчас развалины но один аттракцион работает. - она улыбнулась и повернулась ко мне. -Обещай что не бросишь.
-Обещаю.

Еще около часа мы гуляли, и я решил все же признаться и повел ее к озеру...

Ребят, простите что глав долго не было((( не обижайтесь позязя. Просто идей нет, может вы поскажите чего нибудь? И котятки не огорчайтесь но 30 глава будет последней((( но вторая часть будет! :) и спасибо за 3 тысячи читателей. Очень ценю и люблю вас!❤❤❤💖

Запутанная История Беллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя