+1 sms Twitter
pov Author@luke_penguin: приветик Софи 🥰
@luke_penguin: [фото]
@shofia_hemmo: привет Люки
@shofia_hemmo: не присылай мне такие селфи, они слишком милые
@shofia_hemmo: нельзя быть таким милым
@luke_penguin: :)
@shofia_hemmo: до сих пор не могу осознать, что общаюсь с Люком Хеммингсом...
@luke_penguin: ну не надо так, не с Люком Хеммингсом, а просто с Люком. Не надо меня возвышать, я такой же обычный человек, как и ты Софи. Пожалуйста не считай меня зазнавшейся знаменитостью 😣
@shofia_hemmo: я так не считаю, просто до сих пор не понимаю, зачем ты написал именно мне ? Почему не кому-то другому? В твиттер куча девушек фанаток
@luke_penguin: ну ты мне в рекомендациях попалась, у нас вообще был спор написать рандомной девушке фанатке какую-то херню в дм... ну так вышло, Софи. К чему это обсуждать?
Вдруг Софи стало в моменте обидно. «То есть я была обычной случайностью? Рандомной девушкой?» - подумала она после этих сообщений. Может это все неправильно? Если бы он написал какой-то другой девушке эту «херню», как он говорит, стал бы он продолжать с ней общение, как он делает это с Софи?
@shofia_hemmo: ладно, закроем тему 🙃
@shofia_hemmo: Люк мне нужно кое-что сказать
@luke_penguin: что такое? Ты меня пугаешь 🫢
@shofia_hemmo: в общем, это надо было сказать давно, но у нас как-то все так зашло далеко
@shofia_hemmo: у меня есть парень. Тут, в Манчестере
@luke_penguin: эм
@luke_penguin: ну да, ты его уже как-то упомянула
@luke_penguin: да... Круто, я рад за тебя, а к чему ты это говоришь?
@shofia_hemmo: эм да так, чтобы от тебя тоже лишний раз ничего скрывать и не давать какую-то ложную надежду... В общем, чтобы ты знал... Вот
@shofia_hemmo: ладно, я пошла, у меня кое-какие дела
@shofia_hemmo: эм, пока?
@luke_penguin: да, окей, спишемся
A few days later
– Джо! Что с тобой!? – крикнула Софи на парня, который сидел и смотрел куда то в даль, но точно не на неё.
Они договорились встретиться, погулять, всё как обычно. Но Джо предложил остаться у нее дома и посидеть посмотреть кино. Вместо кино он сидел, очень задумчивый и угрюмый. Софи пыталась привлечь его внимание хотя бы на секунду, но увы, видимо всё было бесполезно.
– Ты вообще слышишь меня? – помохала она руками возле его лица,– зачем ты позвал меня провести время вместе, если сидишь и даже не разговариваешь со мной ? – вздохнула девушка.
– А? Да я слышу всё, что ты хочешь? – смотрит он на неё как ни в чем не бывало.
– Всё нормально? – удивляется его ответом Софи, – Почему ты такой задумчивый в последнее время? Мы не виделись пару дней, но ты даже не соскучился и у тебя такой вид, как будто ты не хочешь быть со мной.
– У меня всё хорошо. – тихо ответил он и повернулся в её сторону.
– Джо не ври, скажи что случи...– Софи не успела договорить, как Джо накинулся на неё с поцелуями. Он стянул с неё футболку и спускался всё ниже. Он был очень груб с ней, обычно он вел себя не так. В последнее время Софи часто ругалась с ним по многим поводам: сначала он постоянно был занят на работе, потом забыл их годовщину отношений, уехал на ее день рождение в другой город тусить с друзьями, и не смог провести с ней время. В общем, поводов для ссор было куча.
– Джо! – крикнула девушка, пытаясь выбраться из таких «объятий», – хватит! Перестань, мне неприятно! –она еле вылезла из под него и надела обратно футболку, уйдя на кухню.
Он встал и ушёл из дома. Софи услышала хлопок двери и осталась одна.
Что это сейчас было? Единственный вопрос, который беспокоил девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction@luke_penguin: я люблю тебя по пятницам. @shofia_hemmo: почему только по пятницам? @luke_penguin: что? Неожиданное знакомство в Twitter, которое привело к настоящим чувствам.