9 a.m.
pov ShofiaЯ медленно открываю глаза и первое, что привлекает моё внимание – это большие панорамные окна в нашей комнате. Словами не описать как же всё таки это красиво и эстетично выглядит. Просыпаться бы так каждое утро, в теплых объятиях Люка. Я немного потёрла глаза и оглянулась по сторонам. Вспомнила всё, что было вчера вечером и улыбнулась от воспоминаний. Самый лучший вечер за мои последние годы.
За дверью я услышала какие-то разговоры парней и как кто-то приближается, чтобы открыть дверь. Я притворилась сонной и ближе подвинулась к Люку.
– Хэй, влюблённые наши голубки! – дверь открылась и я услышала голос Майкла. Я приоткрыла глаза и улыбнулась ему.
– Доброе утро, Клиффорд! – сонно ответила я, – Как дела? Как спалось с Грейси? – начала спрашивать я, ухмылявшись его реакцией.
– Ха-ха Софи, смешно. Ничего такого, что ты там себе уже надумала, не было! – ответил парень с сарказмом и добавил.– 9 утра, вы идёте завтракать?
– Да, дайте нам минут 10-15, чтобы...– я не успела добавить слово «собраться» и парень меня перебил.
– Ааа, я всё абсолютно понял. Ничего-ничего, мы вас подождём, не спешите! Не торопи Люка, а то он в этом деле ещё не опытен. – начал говорить Клиффорд и громко смеяться. Ладно, его взяла.
– Придурок! – я закатила глаза и кинула в него подушку, но не успела, парень быстро закрыл дверь.
Я повернулась к Люку и посмотрела на его прекрасное, сонное лицо. У него были растрепанные волосы от сна и немного надуты губы. Рядом с ним чувствуешь умиротворенность. Я потянулась, чтобы поправить его волосы, как он сразу зашевелился и очень крепко одной рукой прижал меня за талию к себе.
– Кто заходил? – тихо произнёс парень своим хриплым голосом.
– Майкл, шутил про то, что мы сейчас займёмся сексом. – абсолютно серьезно ответила я и начала наблюдать за его реакцией.
– Гм,– промычал Люк и стал улыбаться, – в принципе, как не странно, но Майкл иногда подсказывает очень хорошие идеи, чего от него дождёшься редко. Это отличное начало дня. Ну знаешь, после этого дела, бодрости достаточно. – его руки гладили мой живот и стали спускаться ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction@luke_penguin: я люблю тебя по пятницам. @shofia_hemmo: почему только по пятницам? @luke_penguin: что? Неожиданное знакомство в Twitter, которое привело к настоящим чувствам.