chapter 43

8.6K 307 34
                                    

pov Shofia
11 a.m.

После того, как мы проснулись после нашей «мини» тусовки, которая была совсем не «мини», когда приехали парни, я чувствовала себя просто ужасно. На утро у меня болело тело и голова, я выпила слишком много и из-за того, что давно не пила совсем отвыкала находиться в таком состоянии. С утра пришел отец Грейс, но он не злился когда увидел нашу «толкучку» из незнакомых парней. Видимо понимал, что виноват перед девочками, поэтому просто предложил нам позавтракать. Мы все дружно отказались и мне нужно было уже ехать домой, так как мама не знала, что я останусь на ночевку, но она мне даже не позвонила, видимо отец Грейс ночевал у нас. Сегодня вечером будет концерт парней и я хотела успеть сделать все свои дела до него. Когда я попрощалась с девочками, я забрала подаренный Люком букет и вышла из дома с ним. Мы с Люком уехали но одном такси, так как он захотел проводить меня до дома, а парни уехали на другом прямиком в отель. Когда я зашла домой, я увидела маму в халате, поедающую какой-то салат в гостиной, у нее работал телевизор, на котором показывали последние новости. Она сразу заметила меня, когда я вошла.

– Доброе утро, Софи. Какой у тебя красивый букет! – восхищенно ответила она и подошла ко мне, чтобы поцеловать.

– Доброе утро, мам. – ответила я и так же чмокнула её в щеку.

– Как провели время? Я вижу, что вы собирались не только девочками. – ухмыляется мама и показывает взглядом на цветы, намекая на то, что приезжал Люк.

– Да, Грейс позвала парней. Люк вчера неожиданно привез мне этот букет. – ответила я и улыбнулась, когда подумала о нем.

– Это очень мило с его стороны. – сказала мама и резко о чем-то задумалась, потом продолжила, – Я бы хотела с тобой кое-что обсудить, Софи и это очень важно. Это касается твоего здоровья. Присядь, пожалуйста. – строго сказала она и взглядом показала сесть рядом с ней. Черт, серьезно? Неужели она хочет поговорить на тему секса?

–  Мам, только не начинай. – недовольно говорю я. Я ненавижу эту тему, она с моих 15 лет каждые пол года проводит мне лекцию о том, что не хочет стать бабушкой в свои 42, а теперь уже в 45, и что она слишком молода для этого всего. Поэтому мне приходится выслушивать о том, как правильно предохраняться. Хотя она знала, что я сплю с Джо и я говорила, что не о чем беспокоиться, но видимо, ей все равно, что я так говорила.

Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя