Chap. 48

6.6K 182 37
                                    

Я открываю глаза из за лучей солнышко, которые просвечивались в комнату.

Рядом лежал сонный Люк, который слишком мило посапывал.

Только одно "но" он был чертовски сексуален с растрепанными волосами и засосом на шеи.

Я встала еле с кровати, ибо мои ноги отказывались ходить. Найдя своё нижнее белье, которое вообще "улетело" на другой конец комнаты, я поверх надела ещё и футболку Люка.

Посмотрев на своё отражение в зеркале, я встала в ступор. Красные засосы на шеи, гнездо на голове, протекшая тушь. Боже упаси. Быстро зайдя в ванную, я умылась, сняла макияж и еле расчесала волосы.

Мда, горячая была ночка.

Как только я выхожу из ванной, замечаю как Люк пытается натянуть на себя джинсы.

Мне становится смешно с этого парня и я пытаюсь прикрыть лодошкой свой смех.

– Что? Почему ты смеешься?– отвечает парень, все таки натянув на себя узкие джинсы.

– Потому что ты смешной.– улыбаюсь я и иду обнимать его.

– А ты горячая.– шепчет он, кусая мою мочку уха.

– А ты чертов извращенец.– все ещё улыбаюсь я, зарываясь ему в грудь, чтобы парень не увидел мои красные щеки.

– Ой. Малышка Софи покраснела.

– Прошу перестань говорить малышка Софи, я не маленькая!– надуваю я губки.

– Ну, что ты делала со мной ночью детка, это вовсе не детское.– усмехается он, а мои щеки опять пылают.– Боже, ты так мило краснеешь, как в первый раз, когда мы познакомились.– улыбается Люк и начинает тыкать в мою щеку.

– Господи перестань.– закатываю я глаза и иду одеваться.

– Перестать тебя смущать?

– Да. Перестань меня смущать.– повторяю я.

– Я тебя так люблю, Соф.– сжимает меня парень в своих объятьях .– Люблю твои глаза, губы, тело, голос. Люблю тебя всю.

Мои щеки горят от его слов.

– А я люблю тебя.–целую я его в губы.

– Это была самая лучшая ночь в моей жизни. Спасибо тебе, малышка. Ты самое лучшее, что случалось в моей жизни. – улыбается парень.

– Люк... – только я хотела кое что сказать, но парень перебивает меня и целует в губы.

Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя