pov Shofia
8 p.m.Мы приехали достаточно быстро, вот только на нас наорал какой-то тупой водитель джипа и мы проскочили на красный свет раза 2, ибо бурно обсуждали новую девушку Джастина Бибера.
Когда я выбралась из машины , я поправила своё платье. Грейс сделала тоже самое и я увидела, как к ней подходит Эдвард, и обнимает её, целуя в щеку. Вау, видимо моя подруга кое-кому нравится.
– Привет, Грейси, с женским днем тебя! — произносит парень и улыбается ей, – И тебе привет, Софьяна? Извини, я всегда путаюсь. – добавляет он и ухмыляется.
– Софи. – говорю я, мысленно уже закатив несколько раз глаза.
– Да, извини. – кратко ответил Эдвард и направил всё своё внимание только на мою подругу.
– Грейс слушай, – говорю я, чтобы привлечь внимание подруги, – ты можешь меня сфоткать? Я хочу Люку отправить. – я протягиваю ей телефон и улыбаюсь.
– Да, давай, конечно. – так же в ответ мне улыбается подруга и обращается к Эдварду, – Слушай, не жди нас. Иди внутрь, мы пофоткаемся и придем. – говорит она парню и тот молча кивает, и скрывается за дверьми школы.
– Спасибо, – говорю я, после того как подруга сделала мне пару фоток и одну из них я отправила Люку, – честно, он странный, он назвал меня Софьяной! Грейс! – восклицаю я с негодованием, а она смеется от моей реакции.
– Он же футболист нашей сборной школьной команды, а они все немного того. – отвечает она и продолжает смеяться.
– Да уж, по нему видно. – поддерживаю я её.
Мы заходим в школу и конечно же сразу направляемся в спортзал, который был украшен, как танцевальный зал. Он был весь в супер яркой и объемной мишуре, шарах с надписью Spring Ball 2017. На всех 4 стенах висели по несколько больших гирлянд, поэтому по всему залу «бегали» огоньки светомузыки и конечно же посередине потолка висел большой клубный шар с поетками, которые тоже светятся. Ближе к стене, напротив входа поставили небольшую сцену, где скорее всего будет играть школьный оркестр, местные музыканты или просто наш школьный диджей. По краям, по традиции находятся длинные столы, на которых обычно лежат тарелки с небольшими закусками, различными сладостями, пуншем и соком. Конечно же никакого алкоголя и, тем более, наркотических средств. Но в нашей школе, как и во всех других, есть такие парни, которых запреты не останавливают и они умудряются это всё проносить, и употреблять в туалетах. Людей было не так много, потому что все знали, что музыканты приедут ближе к 8:30 p.m., поэтому зал только наполнялся учениками, но происходило это достаточно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction@luke_penguin: я люблю тебя по пятницам. @shofia_hemmo: почему только по пятницам? @luke_penguin: что? Неожиданное знакомство в Twitter, которое привело к настоящим чувствам.