chapter 41

8K 553 13
                                    

9 a.m.
pov Sofia
дисклеймер: 18+

Я медленно открываю глаза и вижу перед собой милого спящего Люка. Его рука лежала у меня на талии, а мои ноги находились между его ногами под одеялом. Я была в одном нижнем белье, на мне не было даже лифчика, не говоря уже о какой-либо одежде. Когда я более менее пришла в себя после сна, я вспомнила, что вчера было. Черт, мы же переспали... Я попыталась выбраться из его «хватки», что у меня удачно получилось, при этом не разбудив Люка. Я потерла глаза и покраснела от ночных воспоминаний. У меня болели ноги, на шеи и груди были укусы, я вспомнила, что я не взяла с собой никакую косметику, чтобы закрасить это всё. Ладно, черт с ними. Как же классно мы провели ночь, это было настолько чувственно и приятно, ощущать его рядом, везде. Люк был так нежен и аккуратен во всех своих движениях. Джо никогда так ко мне не относился, как Люк.

Немного привстав с кровати, я заметила на полу макбук Люка. Я реально думала, что мы будем смотреть всю ночь сериал? Я усмехаюсь про себя и мой взгляд переходит на тумбочку, рядом с кроватью, где лежал мой телефон. Я еле дотягиваюсь, чтобы взять телефон и проверить время. 9 утра, что-то я рано проснулась. Я решаю сфоткать спящего Люка и открываю твиттер. Сейчас хейторы увидят какие у нас «пиарные» отношения.

[Shofia's twitter]

@shofia_hemmo: милый и спящий Люк передает вам привет :) [фото]

answers

@marry_lyke: какой милый))

@larry_5sos: мне нужно больше фоток милого Люка!

@Emily_horan_5sos: боже да кому ты пытаешься доказать, что вы реально вместе? Скажи спасибо его пиарщикам за фотку

@kosha_05: зачем вы спите вместе, если это пиар? Ясно...

@amanda_irwin: лофия ис реал!

– Уже проснулась, детка? – я услышала хриплый голос Люка и убрала свой телефон обратно на тумбочку.

– Ты такой милый, когда спишь. – улыбнулась я и подвинулась к нему поближе. Наши носы касались друг друга, Люк положил свою руку на мою талию и слегка сжал её.

– Я всегда милый для тебя. – он ухмыльнулся и поцеловал меня в щеку, – Я бы просыпался так с тобой каждое утро. – его рука переместилась на мою голую грудь и он начал целовать мою шею. Черт, он хочет продолжение ночи? Мне так приятно, что я издаю не громкий стон, мою руки обхватывают его шею и играются с волосами. Люк спускается ниже и целует мою грудь, – Я обожаю твою грудь. – произносит он. Когда он отстраняется, мы смотрим друг другу в глаза. Я вижу столько любви и нежности в них. У Люка очень красивые глаза, такого сильного голубого цвета. Я бы хотела утонуть в них. Они бездонные.

Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя