pov Shofia
Концерт прошел на «ура», публика буквально взрывалась восторженными криками на протяжении всего концерта. Парни исполнили несколько новых песен, в том числе «She's kinda hot», «Invisible», «Castaway». Я разревелась на песне «Broken home», уж слишком меня тронули строчки этой песни. Она была такая... жизненная? Я сразу вспомнила развод родителей и то, как они постоянно ссорились у меня на глазах.
Hey mum, hey dad
Эй, мам, эй, пап,
When did this end?
Когда всё закончилось?
Where did you lose your happiness?
Где вы потеряли своё счастье?
I'm here alone inside of this broken home
Я совсем один в этом разрушенном доме
Who's right, who's wrong
Кто прав, кто виноват -
Who really cares?
Кому какая разница?
The fault, the blame, the pain's still there
Ошибки, упреки, боль не проходит...
I'm here alone inside of this broken home, this broken home
Я совсем один в этом разрушенном домеЭти строчки очень сильно откликнулись мне. В памяти сразу освежились моменты, как родители ругались, а я сидела в комнате и пыталась забыться, не слышать эти крики. Действительно, ошибки, упреки, боль не прошли и не знаю, когда пройдут. А когда папа изменил маме, это был какой-то сущий кошмар. Мама не могла встать с постели месяц, я буквально готовила ей кушать каждый день и следила, чтобы она ничего с собой не сделала. Я чувствовала себя одинокой в этом «разрушенном доме», о чем и поют ребята. Потом начались её постоянные интрижки с разными мужчинами, она пыталась забыться и восполнить эту пустоту после расставания с папой. В общем в моей жизни был такой не очень сладкий период, и именно в тот момент появился Джо, он был старшим братом моей одноклассницы, я посещала с ней пары французского и как-то раз она позвала меня на день рождение к ним домой. Так же она пригласила Грейс и Сару, потому что знала, что я близко с ними общаюсь. Именно на этой вечеринке мы с ним познакомились. Он был такой красивой и обаятельный... Буквально мечта каждой 16-летки. Ему тогда было 18 и он учился в местном колледже на юриста. Хорошая партия, не правда ли? Только вот я знала, что он жуткий бабник, но почему-то думала, что именно со мной он изменится! Я же такая «особенная». Как я могла верить в такую чушь? Ну что сказать, была маленькой и наивной. Первое время он действительно был очень обходительным, его семья не бедствовала. В начале отношений он очень сильно «пускал пыль» в глаза - цветы, подарки, романтические прогулки, но это закончилось буквально через пару месяцев и начались обычные подростковые отношения, каждый был со своими «тараканами», но по крайне мере я чувствовала, что меня любят. Я закрывала пустоту, связанную с отцом, с помощью отношений с Джо. У меня была сильная привязанность к нему, не знаю, как бы я выбралась из того состояния, которое у меня было, когда он изменил мне. Если бы не Люк, я бы не оклемалась так быстро. Пытаюсь ли я снова заполнить пустоту Люком? Возможно, я этого не отрицаю. Но сейчас я чувствую любовь, поддержку и теплоту от человека, а что будет потом, я не могу предугадать и не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction@luke_penguin: я люблю тебя по пятницам. @shofia_hemmo: почему только по пятницам? @luke_penguin: что? Неожиданное знакомство в Twitter, которое привело к настоящим чувствам.