chapter 31

9K 278 19
                                    

3 a.m.
pov Sofia

Я даже не знаю, что сказать. Как выразить все те эмоции и чувства, которые я пережила за несколько часов с этим парнем. Наверное, это счастье. Такое тёплое-тёплое чувство внутри, что аж хочется прыгать и бегать из стороны в сторону. Когда ты настолько счастлив, что не можешь сдержать улыбку на лице и просто смотришь на человека и думаешь «блин, да ты же моя родственная душа». Это конечно банально говорить о «родственных душах» в 21 веке, но как тут не говорить, когда всё вот так - понятно и ясно. Когда ты просто не можешь не говорить, эмоции берут вверх разума. Наверное, я действительно сейчас счастлива. Наконец-то, я поняла, что это значит.

После прогулки мы зашла в номер Люка. Он предложил спать с ним. Думаю нечему удивляться, не могу же я спать на диване в гостиной с Грейс в обнимку, хотя это тоже хорошая идея. Но моя любимая подруга будет тоже занята кое-кем другим. Так что мы будет спать, просто спать. Ничего пошлого.

На данный момент 3 часа ночи и меня обнимает парень, которого я обожаю всей своей душой. Думаю, самые прекрасные чувства - это чувство безопасности и комфорта. Когда ты просто чувствуешь человека рядом. Неважно кем он тебе приходится. Эта духовная связь может присутствовать во всех отношениях между людьми.

Буквально год назад я хотела, чтобы он ответил мне в твиттер, а сейчас я лежу рядом с ним. Что это? Мне что теперь нужно верить в судьбу?

Если говорить о самой встрече, то всё прошло так легко, беззаботно и очень быстро. Время не жалело нас и бежало через все препятствия. Было такое ощущение, что мы знакомы уже... долго? А теперь просто встретились через много лет и поменялись, и произошло достаточно жизненных ситуаций, которые на нас повлияли и изменили. И вот, сейчас, мы идём под руку, через столько лет. Но...на самом деле правда такова, что мы просто два человека из разных миров, которые абсолютно недавно, и совершенно случайным образом, познакомились в интернете. Может так даже лучше? У нас есть целая жизнь, чтобы пройти все эти сложные, жизненные ситуации в будущем. Сейчас слишком рано. Мы слишком молоды.

Прогулка началась с того, что мы пошли в Гайд-парк, он был больших размеров, и мы даже не смогли обойти его полностью. После Люк предложил сходить в парк аттракционов. Он работал до часу ночи, поэтому у нас было время насладиться этим моментом «детства» и покататься на некоторых из аттракционов. Ещё мы ели сладкую вату, как маленькие 5-летние дети. Гуляли по этому прекрасному, наполненному английским духом, туманному Лондону. До этого я была в Лондоне пару раз, когда была маленькая. Я ездила с родителями, но мы никогда не оставались тут надолго и не гуляли. Они всегда приезжали по каким-то делам, а я либо сидела в машине и смотрела в окно, либо в номере отеля с мамой, пока отец решал какие-то вопросы по работе. А сейчас я делаю это с самым лучшим парнем. Ночной Лондон это что-то нечто, мне кажется у него есть своя особая атмосфера, которую не словишь, не прочувствуешь так просто в утреннее и дневное время.

Люк обожает фотографироваться, фотографировать и просто, как он говорит «не засорять фотопленку», а «ловить момент». Поэтому моя галлерея сейчас как минимум стоит из 70 наших фотографий. С этим парнем, я думаю, никогда не станет скучно. Люк абсолютно точно знает, что именно нужно сказать в определённым момент и как заставить тебя смеяться до коликов в животе. Он с такой нежностью и любовью рассказывал о своей семье, о братьях, о матери и отце. Люк является самым младшим в семье и в группе, кстати, тоже. Мне кажется, он такой ещё ребёнок в душе. Я так надеюсь, что его не затянет вся эта популярность и слава, и он останется с такой прекрасной, открытой душой и сердцем.

А ещё с ним не просто весело, с этим человеком абсолютно нет никакого чертового напряжения. Ну знаете, это такое чувство, которое буквально витает в воздухе и ты не знаешь про что говорить и что именно нужно сказать собеседнику, чтобы разрядить атмосферу. Просто этого я боюсь больше всего на свете. В интернете – прекрасно общаетесь, а в жизни сказать ни слова не можете. Но мне повезло, Люк очень открытый человек, который никогда не оставит тебя сидеть в напряжении и думать о том, что нужно сказать. Это просто парень с ямочками, который вызывает у меня счастливые эмоции, мне просто хорошо сейчас, рядом с ним.

Наверное, судьба, в тебя всё таки стоит верить.

Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя