2:40 a.m.
pov Author.– Хэй, Софи. – произнёс тихо Люк, смотря на чёрный экран. Он очень хотел помочь, поддержать девушку, но не знал как и что говорить. В поддержке людей он был не особо силен.
– Привет, – прохрипела Софи, – прости, но я не хочу, чтобы ты видел моё убитое лицо. – она вздохнула и шмыгнула носом.
– Ой, да брось, ты знаешь, что ты очень красивая.
– Черт, я уже достала тебя этими соплями, Люк. – шёпотом произнесла девушка. – Я не знаю, что делать. Мне так одиноко...
– Ты не достала меня. Хватит так думать, Софи, я очень хочу, что тебе стало легче, но често говоря, я плох в поддержки. – так же тихо произнёс Люк, — Кстати, как отдохнули с Грейс?– прибавил он.
– Эм,– Софи не знала, что сказать, — ну вообще хорошо, да. Правда я очень много выпила. Мне кстати такой забавный сон приснился, как будто ты приехал в клуб и забрал нас. — девушка рассмеялась, — Представляешь? Ты мне уже снишься. — добавила она.
— Ты на столько хочешь меня увидеть, детка? — тихо произнес Люк и ухмыльнулся сам себе.
– Да уж, на столько хочу, что ты мне не даешь покоя даже во сне. – ответила Софи и улыбнулась. Они разговаривали шёпотом, как будто боялись, что их кто-то услышит.
– Софи, я ничего не понимаю, – неожиданно сказал Люк. – что происходит ?
– Люк, мне жаль, что я тебя разбудила. Ладно, давай я отключусь и мы пойдём спать? – голос девушки дрожал и она опять начала плакать.
– Черт, нет! Я не это хотел сказать, – повысил голос парень,– я понимаю, что тебе очень плохо и ты расстроена. Но понимаешь, что нельзя так мучать себя? Продолжать плакать и пить. Джо мудак, это и так ясно, но ты же просто прекрасная девушка. Очень красивая, милая, с прекрасным чувством юмора и обаятельностью. Отпусти этого козла и живи дальше, да это сложно, 2 года это не мало, но жизнь продолжается, слышишь? Я бы очень хотел обнять тебя. Очень крепко обнять и сказать, что всё ещё впереди. У нас...впереди и, в общем, всё, я не могу дальше говорить об этом. Мне очень жаль.– Люк закашлял, чтобы перестать говорить об их взаимоотношениях с Софи.
– Люк, спасибо тебе. Я очень это ценю. Да я чувствую, что тебе это надоело слушать, одно и то же. Каждый раз поддерживать меня и говорить одно и то же. Да, правда сложно оставить человека после двух лет...Кхм, ладно всё. Я очень устала, больше сил нет говорить о чем-либо. – Софи взяла бумажные платки, вытерла слезы и решила, что хочет включить камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Hayran Kurgu@luke_penguin: я люблю тебя по пятницам. @shofia_hemmo: почему только по пятницам? @luke_penguin: что? Неожиданное знакомство в Twitter, которое привело к настоящим чувствам.