8 p.m.
pov SofiaПрошла неделя как мы последний раз виделись с Люком. Всю эту неделю я была занята подготовкой к экзаменам, практически не списывалась с ним, потому что после уроков оставалась в школе и могла засиживаться в библиотеке допоздна, позже приходила домой, ужинала с мамой и быстро засыпала. Взять в руки телефон не было времени от слова совсем. Иногда между моими уроками и его репетициями мы старались переписываться, но это получалось ужасно. Да и у ребят было уже 3 или 4 концерта, с момента, как мы с Грейс уехали. Люк тоже возвращался постоянно уставшим после перелетов, концертов, так же и поэтому мы практически не общались.
Сейчас наконец-то наступили выходные и я немного могла вздохнуть воздухом под названием «отдых». На дворе была пятница, мой любимый день. Я недавно вернулась со школы, опять задержалась в библиотеке с Грейс и ее сестрой - Сарой. Мы хорошо с ней общаемся, она на год младше нас, но уже знает куда хочет поступить и что делать по жизни, в отличие от нас с Грейс. Мы ей рассказывали про парней, про то, как съездили в Лондон. Она попросила в следующий раз взять ее с собой и тоже познакомить с парнями. Так же Грейс меня звала к ним на ночевку, посмотреть какой-нибудь сериал и заказать роллы, но я отказалась, так как очень устала. Может быть в следующий раз, но точно не сегодня.
А на данный момент я лежала на кровати у себя в комнате и просматривала ленту твиттера. Тем временем, мама смотрела какое то тупое ток-шоу, приглашая меня к себе, но я мило отказалась. У меня ужасно болит голова и единственное, что я сейчас хочу - это сладко поспать больше 8 часов, не смотря на то, что еще не так уж и поздно. Я начинаю думаю о Люке, интересно как он там и чем занимается? Как только у меня пролетают мысли о нем, я вижу, что мне приходит сообщение. Вау, это он меня так почувствовал и решил написать?
[twitter/Shofia and Luke]
@luke_penguin: Софи привет
@luke_penguin: я очень сильно скучаю
@luke_penguin: извини, что мы так редко списываемся
@luke_penguin: тур только начался, но я уже устал
@luke_penguin: ничего не хочется
@luke_penguin: хочется только к тебе
@luke_penguin: чёрт, я так хочу тебя
@luke_penguin: ощутить каждую частицу твоего тела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction@luke_penguin: я люблю тебя по пятницам. @shofia_hemmo: почему только по пятницам? @luke_penguin: что? Неожиданное знакомство в Twitter, которое привело к настоящим чувствам.