chapter 22

9.1K 356 1
                                    

Skype
7 p.m.
pov Shofia

Я села за стол напротив своего макбука и зашла в аккаунт в скайпе. На экране высветилось имя Люк и кнопка ответить.

– Привет, детка. – в камере показалось улыбчивое лицо парня.

– Привет засранец.– ответила я и параллельно писала в тетрадь домашнее задание по экономике, но так и не смогла не улыбнуться ему в ответ.

– Чем ты там занята? – спрашивает Люк и не отрывается от камеры. Это так смущает, если честно.

– Я пишу список дел, которые нам нужно сделать, когда ты приедешь. – ответила я и посмотрела в камеру, чтобы увидеть его реакцию.

– Оу, классно, что там в первом пункте?— спрашивает Люк и всё также улыбается. Это ужас, почему он такой...изумительный?

– Ну как ты хотел - заняться сексом.– отвечаю я на полном серьёзе и продолжаю писать дальше, пытаясь не засмеяться.

– Круто, наконец-то. Обязательно выполним это. – отвечает он и начинает смеяться, я тоже не могу сдержаться и смеюсь в ответ.

– Окей, ладно. На самом деле...– вздыхаю я и говорю, но Люк меня перебивает.

— Нет, правда, если ты этого хочешь, то почему нет? – произносит он и опять делает серьёзное лицо.

– Люк, я...ахаха, тебе так понравилась эта идея?– начинаю я ещё больше смеяться от его реакции. – Какой ты извращенец. Тебе только это от меня нужно ? – Я мотаю головой и ухмыляюсь.

– Детка, нет. Просто я к тому, что это невозможно не хотеть такую девушку, как ты, Софи, понимаешь? – супер нежным голосом говорит это Люк и мое сердце буквально тает от таких слов. Я, как дурочка, сижу и улыбаюсь уже несколько минут.

– Люк...– говорю я и отвожу взгляд от экрана. – На самом деле я пишу домашнее по экономике, идиот.

– Твой любимый идиот, детка.

– Я же просила меня так не называть.– говорю я и закатываю глаза.

– Извини, но я не могуу. –улыбнулся парень и протянул эти слова.

– А ты чем занимаешься? – спрашиваю я, чтобы отвлечься от его милых слов.

– Ничем, любуюсь на тебя.– оживлено отвечает он и продолжает смотреть на меня.

– Ну Люк...!– я начинаю ныть, и закатываю глаза.

Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя