chapter 42

8.1K 453 31
                                    

pov Shofia

Весь остальной день я посвятила учебе, так как экзамены были на носу. Я сделала всю нужную домашку, так как нас ждали последние недели в школе и я бы не хотела иметь какие-то задолженности, а со спокойной душой её наконец-то окончить. С мамой я больше не разговаривала и не хотела выходить из комнаты, после нашего последнего диалога... Мне не хотелось с ней снова обсуждать эту тему, я была зла и расстроенна. Ну почему именно отец Грей, почему она не могла найти кого-то другого? Почему именно отец моей подруги!? Люк ничего не писал весь день, время близилось к вечеру. Он был на интервью, и весь оставшийся день репетировал с ребятами. Я не хотела его тревожить своими звонками, сообщениями и назойливыми вопросами. Если захочет - сам напишет и расскажет.

Я решила отвлечься от негативных мыслей и позвонить Грейс, узнать насчёт билетов.

– Привет, Грейси. Я хотела спросить, забрала ли ты билеты? Люк сказал, что Майкл тебе отдаст сегодня днем. – сказала я, когда девушка подняла трубку.

– Привет, да, я забрала. – протараторила она, я услышала на заднем фоне гудение автомобиля, Грейс ругалась на какого-то водителя. Типичная Грейс.

– Хорошо, спасибо. Напомни пожалуйста, во сколько он начинается?

– Завтра, в 7. Как там дела с мамой?

– Мы с ней больше не разговаривали. Я весь день готовлюсь к экзаменам и практически не выхожу из комнаты. Я устала, Грейс. Она постоянно выкидывает какую-то херню. То ситуация с Мэтью, то с твоим отцом... Почему всё так? – тихо отвечаю я.

– Софи, все наладится, поверь. Мне тоже не нравится, что отец скрывал от меня такое, но я пытаюсь не злиться на него. – говорит подруга и я слышу как она выходит из машины.

– Он кстати с вами поговорил? – спрашиваю я.

– Да, он все рассказал. Сказал, что очень любит твою маму, что не хочет, чтобы ты тоже держала зла на него. Очень попросил, чтобы и мы не злились на него. Ну, что поделаешь? Чувствам не прикажешь, Софи, и ты, как никто другой это прекрасно знаешь. – говорит Грейс и я чувствую, как она ухмыляется, – Они общаются уже месяц и вроде как у них всё хорошо, и полное взаимопонимание. Я рада за него с какой-то стороны. После мамы... он как будто-то не жил, а выживал. – грустно сказала она. – А сейчас я вижу, что он живет. Так что просто тоже порадуйся за маму, Софи. Ей тоже не легко пришлось последние годы.

Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя