chapter 30

10K 310 36
                                    

7:20 p.m.
pov Sofia

@shofia_hemmo: мы практически заехали в Лондон

@luke_penguin: урааааа

@luke_penguin: я надеюсь вы успеете

Я написала Люку и убрала телефон в карман. Мы с Грейс уже подъезжали к городу, надеюсь не будет проблем из-за пробок.

– Майкл написал, что они с Люком будут ждать нас в отеле и мы вместе поедем на стадион. Кстати, – сказала подруга и посмотрела на меня. – давай рассказывай.

– Ты о чем? Что рассказывать? – ответила я, делая вид, что ничего не знаю. Хотя, я прекрасно знала о чем хочет узнать Грейс. Только вот не знала, что мне ей говорить?

– Что у вас там с Люком? – повторила свой вопрос девушка и ухмыльнулась, посмотрев на меня.

– Грейс, – я ответила и тяжело вздохнула, – знаешь, у нас как-то всё запутано что-ли... В принципе, ничего особенного не происходит. – я пожала плечами.

– Что значит ничего особенного? Так...Вы встречаетесь или...?– ответила Грейс и в недоумении начала смотреть на меня.

– Когда мы прощались после бала, мы поцеловались... Я думаю, ты видела. Я написала об этом Люку, но он сказал, что не может такое обсуждать через интернет. Понятное дело, что обсуждать больше негде. – рассказывала я и параллельно смотрела в окно, всё обдумывая.– В итоге, могу просто сказать, что это не обсуждалось ещё серьёзно, вот и всё. Я очень надеюсь, что это получится сделать сегодня.

– Оу, – единственное, что могла выдавить из себя Грейс, – это конечно не очень. Знаешь, наверное он сам не знает, кто вы друг другу на данный момент, но ты понимаешь, что ты ему нравишься? – спросила девушка.

– Грейс, честно, я не знаю.

– Софи, ты издеваешься? Конечно ты ему нравишься. Он, мать вашу, приехал к тебе на бал из Лондона! – быстро проговорила девушка и начала жать на педаль газа сильнее. В такие моменты даже боюсь свою подругу.

– Грейс, пожалуйста, не забывай, что есть ещё педаль тормоза. – сказала я и начала смеяться.

– Да пошла ты, Софи!– ответила подруга и улыбнулась. –Просто проговорите с ним.

– Постараюсь.– произнесла я и взяла остатки картошки фри.

– Подожди, я что то не помню, чтобы ты покупала эту рубашку? Откуда она? – спрашивает Грейс и смотрит на рубашку Люка.

Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя