9 p.m.
Все уехали в отель, кроме меня и Люка. Мы едем к моем маме. Если честно у меня всё тело трясется. Мой парень будет говорить с моей мамой, и ещё про какую то поездку. Ничего не понимаю. Прибыв к дому, я дергаю ручку, дверь открыта.
– Мам? – говорю я в пустоту.
– Софи!– вижу я, как мама спускается по лестнице и идет ко мне. – Боже! Моя хорошая, детка, прости меня пожалуйста. Малышка моя, Софи. Я так испугалась когда ты вчера ушла, не на звонки не отвечала, не на мои смс. – произносит женщина на одном духе, но я решаюсь ее перебить.
– Мам! Люк хочет поговорить с тобой.
– Люк? О чем? – смотрит она на парня.
– Здравствуйте, мисс Эллингтон.– улыбается Люк своей фирменной улыбкой и целует руки матери.
– Здравствуй Люк.– улыбается она в ответ.
– Мы можем пройти в гостиную? –спрашивает он.
– А, да, конечно. Чаю, кофе?
– Ничего не нужно, мы просто заехали поговорить с вами.
– Ладно, давайте поговорим.– вздыхает мать и мы садимся на диван в гостиной.
– Почему вы думаете, что наши отношения с Софи пиар?– резко спрашивает Люк.
– Люк милый, ты понимаешь, что ты популярный человек, кумир миллионых? А моя дочь обычная девочка, ты думаешь я не знаю, что делают супер звезды парни с обычными девушками?
– Но я не такой как другие парни звезды, я же люблю вашу дочь.
– А с чего бы мне верить, что ты любишь её? В этом суть пиара, вы повстречаетесь, а моя дочь будет страдать из за тебя.
– Мам!
– Подожди Софи. – отвечает Люк. – Не перебивай. Вы просто создаете глупый стереотип.
– Это не стереотип Люк, это жизнь.
– Если у вас такое представление о жизни и популярных артистов, мне жаль вас.– вздыхает он.
– Меня напрягает не только, что ты певец в группе, но то что ты будешь далеко от Софи, а она будет здесь. Без тебя.
– Я люблю вашу дочь как вы этого не поймете. Вы взрослые страные. Вы верите какой то статье в чертовом журнале, но вы не верите собственной дочери и её парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfic@luke_penguin: я люблю тебя по пятницам. @shofia_hemmo: почему только по пятницам? @luke_penguin: что? Неожиданное знакомство в Twitter, которое привело к настоящим чувствам.