pov Shofia
11 a.m.[sms/Shofia and Greys]
Greys: доброе утро!
полученно в 9:00 A.M.Greys: Софи?
полученно в 10:05 A.M.Greys: Софииии
полученно в 10:30 A.M.Greys: эй, ну ты где ?
полученно в 11:03 A.M.Greys: эй, подруга!
Greys: уже 11!
полученно в 11:30 A.M.Greys: нам в час в салон
полученно в 12:00 A.M.Shofia: чеРТ Я ПРОСПАЛа
Shofia: Я ЗАБЫЛА ПОСТАВИТЬ ЧЕРТОВ БУДИЛЬНИК
Shofia: череЗ ЧАС В САЛОН
Greys: да ну, правда?
Greys: доброе утро коза
Shofia: ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ
Shofia: Я ПОБЕЖАЛА СОБИРАТЬСЯ
Greys: ты в курсе, что у нас еще маникюр и педикюр?
Shofia: ДА БЛИН
Shofia: ААААА
Greys: собирайся, через пол часа буду у тебя
Как всегда у меня все через одно место! Я вскочила с кровати и быстрым шагом направилась в ванную. Приняла душ и высушила свои волосы, а косметику не стала наносить, потому мне всё это сделают в салоне. Осталось определиться, что надеть. Я достала из шкафа, первую попавшуюся, розовую футболку и джинсовый комбинезон, а на ноги обула розовые вансы. Дополнила образ маленькой нежно-розовой сумкой и кинула в неё всё необходимое. Так, ладно уже нужно выходить.
Я спускаюсь со второго этажа и вижу маму, которая смотрит какое-то тв-шоу.
– Мам, почему ты меня не разбудила? – я спрашиваю и параллельно наливаю себе стакан воды на кухне.
– Не знаю, сегодня же вроде выходной, зачем тебя будить? – ответила она и пожала плечами. – А что такое? Ты куда-то собираешься?
Ну класс, а то что я сплю до 12 дня, это её не волнует?
– Мам, доброе утро, – ответила я и отпила воды.– у меня сегодня весенний бал в школе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction@luke_penguin: я люблю тебя по пятницам. @shofia_hemmo: почему только по пятницам? @luke_penguin: что? Неожиданное знакомство в Twitter, которое привело к настоящим чувствам.