pov Shofia
Прошло уже 2 дня как я не общалась с Люком. Я писала ему, пыталась как-то начать разговор, всегда спрашивала, чем он занят и как у него дела, но он либо игнорировал меня, либо отвечал не многословно. Я не знаю... Его настолько задела новость о парне? Но я понимаю, что не могла бы дальше врать и заигрывать с ним как ни в чем не бывало. Меня тоже вообще-то задело то сообщение про то, что я оказалась всего лишь «рандомной девушкой». Ладно Софи, а чего ты ожидала? Что он скажет, что тщательно выбирал девушку, которой нужно написать, чтобы выполнить дурацкий спор? С каждым разом что-то написать Люку становилось все сложнее и обиднее осознавать, что возможно это общение ни к чему не приведет.
Если говорить о Джо, то он так и не вернулся после того момента. Ничего не писал и не звонил. Прошло так же 2 дня, но такое чувство, что прошла вечность.
Я снова беру свой айфон и снова открываю twitter.
@shofia_hemmo: прости меня
Единственное, что я смогла написать Люку и нажала «отправить», отбросив телефон на кровать.
Не прошло и секунды как пришло уведомление. Быстро взяв телефон, я увидела +1 из...twitter. Наконец-то оно было от Люка, неужели.
@luke_penguin: за что?
@shofia_hemmo: о боже ты удостоверился ответить Люк?
@luke_penguin: за что?
@shofia_hemmo: что?
@luke_penguin: за что ты извиняешься?
Если так подумать, то действительно за что я извиняюсь? Ведь я ничего такого не натворила и ничего плохого ему не сказала. Я всего лишь предупредила его и сказала, что у меня есть парень.
@shofia_hemmo: ну...я думала ты обиделся из-за того, что я сказала о своём парне, так что прости...
@luke_penguin: ты не должна, я не в обиде. У тебя есть парень, это круто
@shofia_hemmo: почему ты не отвечал мне?
@luke_penguin: я был занят
@shofia_hemmo: чем?
Напряжение в переписке было просто ужасным. Раньше мы свободно разговаривали, а сейчас я буквально не знала, что можно сказать, чтобы поддержать разговор.
@luke_penguin: да так, у нас скоро тур будет. Было очень много дел по этому поводу
@shofia_hemmo: вау, это очень круто! А в какие города вы поедете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction@luke_penguin: я люблю тебя по пятницам. @shofia_hemmo: почему только по пятницам? @luke_penguin: что? Неожиданное знакомство в Twitter, которое привело к настоящим чувствам.