11 p.m.
pov SofiaВсему хорошему когда–либо приходит конец, но для нас этот конец был началом.
Настало время прощаться и ехать домой, так как бал подошёл к концу. Все подростки повалили на выход и ждали либо такси, либо, когда за ними приедут. Мы конечно тоже вышли из школы и прошли к парковочным местам. Сейчас будет не очень весело.
– Люк...– произнесла я, но парень меня перебил.
– Софи... – сказал он, одновременно вместе со мной, и крепко обнял меня.
– Я думаю, что... Буду очень скучать? В общем, всё так запутано. Я понимаю, что у нас сейчас мало времени, чтобы это обсудить. Но помнишь ты сказал, что когда мы встретимся, мы поймём, что чувствуем. Так вот, я думаю, я поняла. – быстро протараторила я и посмотрела в голубые глаза парня.
– Софи, детка, – ответил Люк и приобнял меня за талию, – я тоже кое-что понял,– произнёс он шепотом, и приблизился к моему уху, добавил .– ты мне очень, очень нравишься.
Я не могла поверить сказанному сейчас. То есть мы будем вместе? Боже, нам нужно обсудить ещё так много, но он уезжает.
– Мне нельзя плакать, потому что тушь может потечь, но так как чертов бал закончился я могу и заплакать.– я ели выдавила эти слова и слёзы показались на глазах. Я правда не хотела плакать, но, чёрт, мне так не хочется расставаться с ним.
– Софи, малышка, – сказал Люк, когда увидел, что я расстроилась. Он прижал меня к себе ещё сильнее, мне так тепло. Я не хочу, чтобы он уезжал. – не нужно плакать, это слишком грустное прощание в моей жизни, – Прошептал парень, а я же уткнулась носом в его грудь и вдохнула запах одеколона. Я хочу запомнить эти мелочи. – мы совсем скоро встретимся снова, слышишь?
– Да, я слышу, хорошо. Просто напиши, когда вы доберетесь до Лондона. – я немного отстранилась от него и посмотрела в его глаза, а потом на его губы. Нет, ты же не собираешься поцеловать его? Это было бы не кстати в такой момент. Нет, нет, нет.
– Софи? – произносит Люк и смотрит мне в глаза.
– Да? – отвечаю я и всхлипываю от слез.
– Я очень хочу поцеловать тебя.– говорит он и смотрит на мои губы. Я ничего не понимаю, всё так быстро. Он приехал ко мне, танцевал со мной и разговаривал весь бал о том, какая я красивая и как я ему симпатизирую, потом говорит в открытую, что я нравлюсь ему, а теперь ещё и поцелуй? Я не знала, что на такое ответить и стоит ли вообще сейчас целоваться? Мне кажется, мы так жутко спешим.
– Меньше вопрос Люк, больше ответов. – единственное, что приходит в голову в такой момент. Парень ухмыляется и приближается к моим губам и целует меня, так как будто никогда больше не поцелует. С такой страстью и одновременно нежностью. Это продлилось не так долго, как мне бы хотелось, потому что мы услышали чей- то голос на фоне.
– Люк, пора ехать. – кричал Калум, который стоял далековато от нас.
– Софи, мы скоро опять увидимся, – отстраняется от меня Люк, – пожалуйста не расстраивайся. Мне больно, когда я вижу твои слёзы. – он обнял меня ещё крепче, чем в предыдущие разы и поцеловал в щеку.
– Ладно. Я поняла, мы скоро встретимся и я не буду плакать.– я улыбнулась и вытерла свою щеку, запачканную тушью, ладонью, всё равно мы с Грейс тоже сейчас поедем домой.
Он улыбнулся в ответ своей прекрасной улыбкой с маленькими ямочками и мы пошли с ним к машине, где стояли парни и Грейс, которая тоже прощалась с Майклом. Я так же попрощалась с парнями и сказала, как мне приятно было с ними со всеми познакомиться. Люк сел в машину, помохав мне рукой и уехал. Всё. «И что, Софи, будете так и видеться на пару часов? Что это за отношения будут?» – подумала я про себя, садясь в машину к Грейс.
– Хей, – произнесла Грейс, так же садясь в машину, – всё в порядке? – спросила у меня подруга.
– Грейс, меня разрывает боль изнутри. – ответила я и снова заплакала.
– Ну ты что, Софи, это же не конец, вы еще обязательно встретитесь! – говорит подруга и обнимает меня, пока я плачу ей в плечо, в прямом и переносном смысле.
– Меня достало постоянное ожидание. Грейс, – я вытерла слезу и посмотрела на нее. – мне кажется, я люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction@luke_penguin: я люблю тебя по пятницам. @shofia_hemmo: почему только по пятницам? @luke_penguin: что? Неожиданное знакомство в Twitter, которое привело к настоящим чувствам.