11:30 p.m.
pov SofiaПосле завтрака мы с Грейс решили, что нужно хотя бы немного посмотреть Лондон в дневное время. На прогулку с нами отправились 5SOS, кроме Эштона, который всё ещё отдыхал в номере и не хотел никуда идти, говоря, что был в Лондоне уже много раз. Из One Direction с нами пошёл только Найл, у остальных парней были какие-то дела. Гарри уехал к маме, проведать ее, ведь скоро они тоже уедут в другой город. А Лиам с Луи так и не появились в отеле, и мы не стали их беспокоить. Но к сожалению пойти гулять со своими друзьями знаменитостями - оказалась не очень хорошей идеей. Как только мы подошли к знаменитому Британскому Музею, нас через 5 минут сразу окружили несколько девушек. Это, конечно же, были фанатки и они очень хотели сфоткаться и пообщаться с парнями.
Ребята отошли от нас и пошли, чтобы дать несколько автографов и сфотографироваться, а мы с Грейс стояли в сторонке и о чем-то разговаривали, фотографировали музей, Грейс поговорила с отцом, мы обсудили, как будем добираться обратно. Пока мы стояли возле музея, к нам подбежали две девочки и начали задавать очень неловкие вопросы по поводу парней.
– Привет, нам очень интересно, а кем вы являетесь для парней? – спросила одна из них с ярко-фиолетовыми волосами.
– Мы просто, ээ, – я правда не знала, что можно ответить, чтобы они от нас отвязались и ушли фотографироваться с парнями.
– Хорошие друзья! – подхватила Грейс.
– А, ну понятно, просто странно, что нигде про вас нет в СМИ. – ответила другая и они посмотрели друг на друга с ухмылками, – Может вы нас сфоткаете с парнями?! – воскликнула вторая и начала протягивать нам свой полароид.
В итоге нам с Грейс пришлось идти к парнями и фотографировать всех фанатов по очереди, которые подходили к ним. Для меня это было очень нудно. Я хотела провести классно время в компании, но в итоге провожу его с незнакомыми людьми, которые убьют за фотографию с Найлом Хораном. Фанатов было человек 20 и с каждым нужно было сфотографировать. И это только 20 человек... А что творится тогда у них после и до концертов? Да уж, никогда не хотела быть знаменитостью.
Чуть позже ко мне подошла другая девушка, когда я отошла от ребят, чтобы поговорить с мамой по телефону. Когда я закончила разговор, она начала спрашивать про то, какое отношение я имею к парням и являюсь ли я известной какой-то личностью или нет. Я конечно немного прифигела с ее вопросов, это нормально вообще такое спрашивать у незнакомого человека? Где ее манеры?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter || l.h. (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fiksi Penggemar@luke_penguin: я люблю тебя по пятницам. @shofia_hemmo: почему только по пятницам? @luke_penguin: что? Неожиданное знакомство в Twitter, которое привело к настоящим чувствам.