— И в номинации «Песня года» побеждает Эллисон Маккоул. Зал взорвался аплодисментами.
Я сидела и восторженно смотрела по сторонам, на меня были направлены несколько десятков глаз. Медленно встав, я не уверенным шагом направилась к сцене.
-Смелее, Эллисон — проговорил ведущий.
Только я вышла на сцену, как зал взорвался аплодисментами, некоторые даже и свистели.
-Господи, я даже не знаю что и сказать, эмоции переполняют меня, — протораторила я, — я очень рада, что вы голосовали за меня.Спасибо моим фанатам, которые голосовали за мою песню.Спасибо друзьям, близким за поддержку и что были со мной рядом самого начала моей карьеры — прослезилась я.
Зал снова стал мне аплодировать и под восторженные крики, я спустилась со сцены.Все меня начали обнимать и поздравлять.Я подошла к Изабеле.
-Белла, я его видела.- прошептала я. Она в не понятках уставилась на меня.
-Кого его? , -недоумевая спросила Белла.
-Томмо, -немного испуганно сказала я.
-Даа? Где он? Где? , — крикнула она.
-Дура, ты че орешь? А вдруг он нас услышит? , -прошипела я и взяв подругу за руку, увела в другое место.
«Боже, не дай Бог, увидит. Я этого не переживу», -подумала я и посмотрела на подругу. По-моему, или у нее лицо в цвете меняется?
-Изабель, что с тобой? Тебе плохо? , -взволнованно спросила я.
-Там... Там... -прошептала она. Я уже хотела обернуться, но Белль шикнула на меня и сказала мне:
-Не оборачивайся.
-Да что там такое-то? — я уже конкретно злилась, ну, а че блин?
-Твой Луи сюда смотрит-заикаясь сказала она.
-Ой, мамочки. Что делать-то?-спросила я, пропустив слово «твой».
-Стой здесь, никуда не уходи.
Изабель исчезла в толпе. Так, Эллисон, спокойно это Луи, рано или поздно вы бы столкнулись, это был лишь вопрос времени.
На мое плечо легла чья-то рука.
— Эллис, ты чего тут стоишь?— сказала Трой.
Трой мой менеджер и по совместительству друг.
— Жду Белу - кратко ответила я.
— Я хотел спросить, ты идешь на вечеринку? — поинтересовался Трой.
— А где она будет?
— В клубе «Light», Ники устраивает.Ну же, Элис, отпразднуем твою награду. — Долго уговаривать меня не пришлось.
— Почему бы и нет.
— Ага, значит забираем Бель и едим.- Трой взял меня за руку и потащил к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feeling the rhythm| l.t|Редакция|
FanfictionЭллисон -хрупкая девушка из Донкастера, в юном возрасте она уже ощутила на себе , что такое предательства любимого человека . Она сделала все что могла чтобы забыть его. Прошло пару лет , девушка добилась многого, стал певицей чьи песни получают пер...