Это конец

280 18 0
                                    

- Где ты ходишь?- первое что я услышала, зайдя в студию. Ничего не ответив, я села на стул и сделала глоток кофе. Я была одета в обычные джинсовые шорты, белую футболку и конверсы, волосы собраны в хвост, на глазах очки.- Эллисон, у тебя завтра ответственное мероприятие -продолжал тараторить Адам.

- Премия American Music Awards важное мероприятие в твоей карьере- да,да,я все это знаю.

- И что ты от меня хочешь?- без эмоций спросила я.

- Я хочу, чтобы ты взяла себя в руки, пошла на эту премию и сверкала улыбкой- я этого не хочу.- Что случилось на той вечеринке? Они с Беллой выясняют это уже третий день.

- Ничего- делаю глоток кофе- такого важного.

- Уже прошло два дня, а ты сама не своя, может поделишься?- ничего у него не выйдет.

- Я же говорю, ничего важного -достали.

- Так все, хватит, мне это надоело, что с тобой стало Эллисон?!- повысил голос Адам, за все время нашей работы он впервые повысил голос -Ты думаешь о своих фанатах? Они ждут твоего выступления, а ты устроила тут черт пойми что. Хватит ты летаешь где-то когда должна быть тут и работать, либо ты работаешь, либо ты завязываешь с карьерой и уходишь!!!- он ударил по столу и вышел. И тут я задумалась над словами Адама, а он ведь прав, тысяча фанатов хотят увидеть моё выступление, а я в виду себя как эгоистичная стерва, с музыкой и карьерой я не хочу завязывать, поэтому стоит взять себя в руки, я допиваю кофе и приступаю к работе.

****

Ну вот мы уже на премии, я поправляю своё платье и прическу.

- Перестань все поправлять- одергивает мои руки от платья Белла.

- Я нервничаю- подруга подняв бровь посмотрела на меня.

- Это твое не первое мероприятие такого плана и ты нервничаешь? -сама бы я хотела знать почему, а нет знаю, хотя бы потому что тут Луи со своей группой. Мы уже пару раз сталкивались взглядами, пару раз он пытался подойти, но я уходила. Может правильно было бы поговорить, а хотя я не знаю,что будет правильно. Мы сели на свои места и премия началась.

- И в номинации международная группа побеждает One Direction!!!- зал скандировал аплодисментами. Я была рада за парней, они много работали и заслужили это звание. Спустя кое-какое время парни снова вернулись на сцену Я уже успела выступить со своей песней это было волнительно, но в то же время круто, не думая ни о чем, я просто отдалась музыке и выступление получилось довольно эмоциональным, того что бы получить еще одну награду и спеть песню. Они представили свою новую песню из грядущего альбома, она эмоциональная, каждый может воспринимать и переживать под нее по своему. Они так комфортно и уютно выглядят на сцене, будто родились на ней, на них можно смотреть вечно, но увы, песня заканчивается и им приходиться уйти.

Feeling the rhythm| l.t|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя