Неожиданные новости.

413 25 0
                                    

Проснувшись, я посмотрела на часы. 13:50, вот это я поспать. Только я хотела встать, как поняла, что что-то не то. Посмотрев под одеяло, я упала обратно на подушку. И что это такое? Почему я обнажённая? Ни черта не помню. Окееей, пошли проверим квартиру. Я встала и подошла к шкафу, нашла шорты и майку, оделась. Потом пошла умылась, и после водных процедур, я потопала до кухни. На столе я увидела две таблетки, записку, стакан воды и завтрак. Ну или обед. Причем ещё горячий.

"Я все понимаю конечно. Но этого я не понимаю. Почему ты вчера к клубу не вышла? Я волновался. Ещё хоть раз подобное случится я тебя закопаю. Таблетки тут, вода тоже. За еду не благодари. Проснешься маме позвони. Она беспокоится. Как соберешься езжай в офис. Дело есть. Люблю:* Трой"

Взяв телефон, я позвонила маме.

-Привет, родная,-пропела я.

-Эллисон, слава Богу, ты позвонила, я волнуюсь. Совсем забыла про свою мать. С этой со своей карьерой звездной. Как ты там? Внучков мне ещё не наделала?,-протараторила мама.

-Мама! Какие внуки? Ты что? Я ещё парня себе достойного не нашла,-покраснела я до самых пяток.

-А вы что с Луи померились что ли? Вас по телевизору показывали.

Упс. И вот как теперь сказать, что с Томлинсоном меня заставил встречаться Трой? Она ж Уокера обожает. А тут такое...

-Мам, дело в том, что...

И я услышала какое-то пиликанье. Посмотрев на телефон, я увидела, что звонит Трой.

-Мамуль, давай я тебе потом позвоню, тут вторая линия,-сказала я маме.

-Хорошо, но не забудь, а то я тебяяяя...

-Хорошо, хорошо, я поняла,-расмеялась я.

-Целую, милая. Освободишься, сразу позвони. И она сбросила вызов. Я сразу же ответила на звонок Троя.

-Что, принцесска?

-О, ты проснулась?

-Переходит сразу к делу, или жди когда я подъеду,-серьёзно сказала я.

-Вещи свои сразу собери,-усмехнулся Уокер.

-Это ещё зачем?

-Приедешь расскажу, покажу.

И сбросил вызов. Что-то тут не чисто.

Поев, я пошла в комнату переодеваться. Одев лёгкий сарафан, джинсовую кофту, очки и кеды я вышла из дома. Чемоданы я так и не собрала. Никуда не поеду, если это не тур. За 15 минут доехав до офиса, я вышла из машины. Пробежав взглядом по парковке, я заметила автомобиль Томлинсона. Таааааак. Быстро забежав в холл, а затем в лифт, я нажала на нужный этаж и стала ждать. Я вышла из лифта и пошла прямиком в кабинет Троя. Кортни не было. Опять по торговым центрам шляется, курица. Зато бумаг на столе много. Сделав себе кофе, я без стука зашла в кабинет. За столом сидел Томлинсон, закинув ноги на стол, на креслах сидели Трой и Саймон.

Feeling the rhythm| l.t|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя