Поездка домой

574 28 1
                                    

Но ни телефона ни сумки у меня не было.

-Вот чёрт, сумку забыла из-за этого придурка,-злилась я.

-Оу, это ты про кого так?-заплетающимся языком спросил Трой.

-Стой здесь, никуда не уходи,-проигнорировала я его вопрос.

Я посадила его на скамеечку, а сама вернулась в клуб.

Отыскав наш столик и не найдя свою сумку, я рванула в туалет. Но и здесь меня ждала пара почти, занимающимся непристойностями.

Фу, хоть бы людей постыдились.

Сумку я так и не нашла, расстроенная, что её украли, я пошла на выход. Выйдя, я не увидела Троя.

-Да что же это такое, куда он уже ушел?Попросила ведь нормально. Тут передо мной остановился темно-красный Lamborghini aventardor LP750-4SV. У меня аж глаза на лоб полезли.Тонированное окно спустилось и от туда показалась головешка Томмо.

-Садись, подвезу,- сказал он.

-Нет, мне надо Троя найти и Изабель. Кстати, у тебя не будет телефона позвонить?,-ну что ж поделать. Мне больше не у кого просить. Тут с задних сидений послышался голос Троя:

-Хэй, малышка, идем к нам,-весело сказал он.

-Ах, ты ж. Я тебя тут значит ищу, а ты, сволочь, по ахиренным машинам катаешься?,- я залезла на заднее сидение и стала лупит Троя.

-Ну все, все, хватит,-пытался успокоится нас Томлинсон.

-Я тебе это припомню, друг мой. Ты проснёшься завтра и не найдёшь на столе ни одной таблетки и ни капельки воды,-обиделась я и отвернулась к окну, но Трой знает, что это не правда,-и да, дайте мне телефон наконец.

Тут Луи мне протягивает руку с моей сумкой.

-А... Как она у тебя оказалась?,-нахмурив брови спросила я.

-Я когда проходил мимо столика увидел, что чья-то сумка на диванчике лежит, а когда вышел с ней на улицу, вот это чудо, сказало, что это твоя, ну я и оставил у себя, а Троя посадил в машину,-начал оправдываться Томлинсон.

Я промолчала и взяла сумку, достав телефон я увидела 15 пропущенных от Изабель, 27 пропущенных от мамы и несколько от друзей.

Я написала Белль смс-ку, что со мной все хорошо и я еду домой. Трой уже похрапывал.Я посмотрела в окно, и увидела, что мы до сих пор стоим.

-Ну и что мы стоим?,-возмущённо спросила я.

-Ну ты же мне адрес не говоришь,-усмехнулся Луи.

Сказав адрес Троя, мы тронулись. На дорогу ушло примерно 20 минут. Не поблагодарив Луи, я вышла из машины, и пошла к другой дверцы, чтобы вытащить Троя, но Луи меня опередил:

-Показывай дорогу,-насмешливо сказал он.

-Я сама справлюсь,-и кому чего я пытаюсь доказать, вот скажите мне?

-Слушай, ты сама его не донесешь, тем более на таких каблуках, -его взгляд упал на мои ноги.

-Ладно пошли,-сопя, я пошла к подъезду.

Луи помог мне дотащить Троя до кровати.

-Все дальше не надо, я сама. Иди,-сказала я парню.

Он кивнул и ушёл. Я услышала как хлопнула дверь и пошла на кухню, за водой и таблетками. Поставив их на стол, я стала искать листочек и ручку.

-Да, чёрт, куда же ты все ручки ложишь,-пробурчала я.

О,нашла, я стала писать ему записку: "Вот что бы ты без меня делал? Телефон я поставила на зарядку, вещи в ванной, таблетка вот. Утром не ной, что тебе плохо. Я тебя ударю. Люблю. Эллис".

Положив все на стол, я пошла ставить телефон на зарядку. Тут резко зазвонил телефон. Незнакомый номер.

-Да, я слушаю.

-Ну ты  там долго ещё?,-недовольно пробурчал парень.

-А ты меня ждёшь что ли? Я не поеду с тобой, езжай домой,- устало произнесла я.

-Ну нет уж, спускайся, я жду. У тебя есть 3 минуты, или я поднимусь,-сказал Луи.

Да, твою же, что  тебе от меня надо? Я пошла обуваться, как я почувствовала, чью-то руку на своей попе.

Я резко поднялась и ударила Томлинсона по щеке:

-Не.Смей.Так.Больше. Делать,-прорычала я.

-Все все,-поднял руки парень.

И взял меня за руку потащил вниз.

-Да отпусти ты меня,-дернула руку я,- я сама в состоянии до дома доехать.

Но Луи лишь молча посадил меня в машину, сел на водительское сидение, пристегнул меня и себя и поехал. Спустя 5 минут меня стало отрубать. И я погрузилась в сон.

Feeling the rhythm| l.t|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя