Разговор

255 22 1
                                    

Ну же, Элис, всего лишь вставить ключ и войти в квартиру. Я сделала глубокий вздох и хотела повернуть ключ. А вдруг он с ней? Ну и что, тебе же нужно забрать вещи. Да, Луи на самом деле разорвал контракт, причину он не сказал. Трой и мой лэйбол пытались с ним связаться, но он всех игнорировал, как и меня. Сейчас я стою перед его квартирой и не решаюсь зайти, как маленькая, честное слово. Сделав глубокий вздох, я все же решилась открыть дверь. В квартире стояла тишина, его нет дома или же он спит. В квартире был беспорядок, пустые пачки от сигарет, бутылки от алкоголя, грязные тарелки и чашки. Это же надо так запустить квартиру, да тут нижнего белья целый магазин, я не стала дальше рассматривать этот беспорядок, а направилась себе в комнату. Я наступила на какую то фигню

- Ооо боже!- вырвалась у меня, да это использованный презерватив. Я боюсь заглядывать в свою комнату, что там могло творится даже не представляю. Я закрыла глаза и взялась за ручку. Открыв комнату и глаза, я была в шоке. Нет, не от того, что там беспорядок, наоборот, там все чисто и стоит на своих местах. Может зайти и проверить комнату Луи? Что за бред идет ко мне в голову? За все время, что я жила тут я не разу не видела и не была в комнате Луи. Мне нужно собрать оставшиеся вещи. Я достала сумку из-под кровати и начала складывать оставшиеся вещи.

- Ты?- я повернула голову и увидела Томлинсона, он облокотившиеся об дверной косяк, смотрел на меня.

- Я -он явно не ожидал меня здесь увидеть. Стоит ли мне с ним все обсудить?

- Как я вижу тебе рассказали, что я разорвал контракт.- К чему это он все начинает? Я не стала отвечать. Он сел на кровать и стал смотреть на меня. Почему он просто не уйдёт?

- Ну как та блондинка?- почему я то спросила? Да потому что ты дура.

-Ааа?- он решил поиграть в дурочка?

- Не притворяйся, ты знаешь, о ком я - я уже закрывала свой чемодан.

- Бриана, хорошо- так её зовут Бриана.

- Зачем ты разорвал контракт?- мне хочется знать ответа на этот вопрос.

- Просто -и тут во мне проснулся гнев, твою мать просто!!! да он издевается!!!

- Просто?- повторила я.- Ты мать твою серьезно?- теперь я намерена с ним поговорить.

- Не трогай мою мать!- с усмешкой говорит он, нет он точно издевается.

-Мне повторить вопрос? - я не уйду от сюда пока все не выясню.

- Ты хочешь знать ответ? Будет тебе ответ- неужели -Сначала блять я тебе признаюсь в любви, потом ты собираешь и уезжаешь, а затем тусуешь в клубе с другим парнем. Что я блять должен был делать?- он вышел из себя.

- А меня спросить не мог? Ты мог просто поговорить со мной, но нет, ты решил все за нас двоих.- я тоже уже не сдерживала себя и перешла на крик- Тебе проще разорвать контракт и сразу трахнутся с очередной шлюхой.

- У нас с ей ничего не было!!!- врет и не краснеет

- Да неужели?! Хватит врать Томлинсон!!!- почему он не может сказать правду?- Хоть раз в жизни скажи правду.

- Да у нас с ней был секс, довольна?- я думала, что это не доставит мне такой боли, но я ошиблась внутри меня что-то кольнула и стало невыносимо больно. Я подошла в плотную к Луи и посмотрела ему в глаза, не знаю за чем я это делаю. Я не даю отчетов своим действиям.- Элллисон...

- Нет, сейчас я говорю- набралась смелости- Ты тот, который подарил мне чувство любви. Ты тот, кто разбил моё сердце. Каждый раз ты делаешь мне больно, каждый чертовый день, я думаю о нас и не могу понять, почему мы просто не можем быть вместе. Каждый чертовый день в моей голове только ты и не могу с этим ничего сделать. Каждый раз смотря на тебя, по моему телу идут мурашки. Мне хочется чувствовать твою заботу, твоё тепло, твою любовь, но все что я чувствую так это боль и страдание. Думаешь мне приятно видеть как ты с очередной шлюхой покидаешь клуб и трахаешь их. - у меня уже идут слезы, думаю мы уже оба поняли, что между нами больше ничего не будет.

Продолжение, как вам?

Скоро вас будет ожидать сюрприз.

Люблю вас всем сердцем.

Ваша Лина.

Feeling the rhythm| l.t|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя