Снова в месте?

276 19 0
                                    

Я отошла от него, взяв свой чемодан направилась к выходу. А он остался там стоять, глубоко в душе я хотела, чтобы он остановил меня, но так же я понимала, что этого не будет. Я уже взялась за ручку от входной двери.

- Элис, стой- я он взял меня за руку, от его прикосновений по-моему телу прошелся ток. Я повернулась к нему- Теперь твоя очередь выслушать меня.

- Я никогда не хотел делать тебе больно, тем более разбивать сердце, оставить тебя это была самая большая моя ошибка, которую я никогда не прощу себе. Я никогда, слышишь никогда не забывал о тебе. Не буду врать я пытался, каждая девушка с которой я был, это была таблетка, но увы, никто из них не мог заставить меня не думать о тебе. Я хотел оставить тебя, но увы, не смог я каждый день пытался узнать где ты, как ты. Потом о тебе стали говорить в сфере музыки я хотел увидеть тебя. Я хотел снова обнять тебя как раньше, чувствовать вкус твоих губ и никогда не отпускать. Буду честным эти пиар-отношения были моей идей, я думал, что смогу вернуть тебя. Когда я увидел тебя во мне проснулись все те чувства, которые я пытался скрыть. Мне было больно, когда в твоих глазах я видел ненависть к себе, я стал ненавидеть себя за это, а когда ты рассказала мне про Каспера, то я готов был убить себя и его. В тот момент я должен был быть рядом, но меня не было, о чем я очень сожалею. Когда ты уехала в Майами я не знал, что мне делать, ехать ли мне за тобой или ждать. Затем эти фотки с парнем во мне проснулся гнев, скажу честно, я хотел чтобы ты почувствовал себя на моем месте, я специально вышел с Брианой из клуба, я знал, что ты увидишь эти фотки.

- Луи...- я решила перебить его длительный монолог.

- Постой, я не договорил, я разорвал контракт не только из-за этого, я хотел вернуть все без него, я знал, что держу тебя у себя только из-за контракта. Если бы не он, ты бы дано ушла, поэтому я решил с ним покончить и все наладить. Когда сегодня я увидел тебя, сначала во мне был гнев из-за случая в клубе, но потом я смотрел как ты собираешь вещи и не хотел отпускать тебя. Эллисон, я не хочу потерять тебя еще раз, дай мне последний шанс, я прошу тебя.

После его монолога во мне в очередной раз все перевернулась.

- Эмм...хммм- я не могла и связать две буквы.

- Эллисон, прошу тебя я все исправлю, я обещаю- думаю мой ответ тут ясен.

- Хорошо- я не знаю буду ли я жалеть в дальнейшем, но сейчас я хочу попытаться быть счастлива вместе с ним. Его губы накрыли мои, этот поцелуй был мягким и нежным.

Feeling the rhythm| l.t|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя