- Я не хочу идти на эту вечеринку!- я лежала у себя на кровати вокруг меня крутилась Кайли, Саманта и Белла.
- Ты должна, там будет много звезд, ты обязана там быть - тороторила Белла
- Я не пойду- я укрылась одеялом с ног до головы.
- Хватит, после расставания с Греггом ты сама не своя!!- Да причем тут он, я никогда не любила его, даже не влюблялась, три недели назад я застукала его, как он трахается с рыжеволосой шлюхой, да мне было неприятно, но это можно было пережить, а вот новость о том что Луи сделал предложение Бриане, выбила меня из колеи, я не хочу ничего делать, я хочу оставаться под одеялом как в детстве и думать, что монстры меня не достанут.
- Так, все берем её и вытаскиваем- они скинули с меня покрывала и начали стаскивать.
- Отпустите меня, что вы делаете?- я пыталась вырваться, но они в итоге, меня стянули с этой кровати.
- Иди в душ!- скомандовала Саманта.
- Иду- все равно эта троица от меня не отстанет.
***
- Ну вот, а ты идти не хотела, смотри как тут весело- жужала над ухом Белла, я лишь молча крутила в руках бокал с шаманским.
- Ага- нейтральным голосом ответила я и сделала глоток напитка.
- Пошли танцевать - Белла взяла меня за руку.
- Нет, иди без меня, я потом присоединюсь -возможно.
- Ладно- отпустив мою руку, Белла пошла к танцполу, а я к бару.
- Мартини -сделав заказ, я опустилась на стул, рядом со мной сидел парень, лица я его не видела, но мне все же показалась, что я где-то его видела.
- Привет - раздался ирландский акцент.
- Найл?- так вот где я видела его.
- Он самый, рад тебя видеть!- я встала со стула и обняла парня.
- А я то как, ты пришел один?- остальная троица с ним, осталась дома. Зейн ушел из группы, по началу парням было тяжело, но они вроде справились,
я виделась с ним пару раз, на вопрос почему ушел? Он отвечал, не моё.
- Нет, мы все вместе, они где-то....
- Эллисон!!!- Найл не успел договорить, как его прервал Лиам.
- А вот и они -к нам на встречу шли трое парней, Господи, он стал еще горячее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feeling the rhythm| l.t|Редакция|
FanfictionЭллисон -хрупкая девушка из Донкастера, в юном возрасте она уже ощутила на себе , что такое предательства любимого человека . Она сделала все что могла чтобы забыть его. Прошло пару лет , девушка добилась многого, стал певицей чьи песни получают пер...