С самого утра надо мной работает Кайли и Саманта, Саманта - мой новый визажист и парикмахер.Так же у меня двое новых тренеров Боб и Вики, Адам нанял еще троих охранников Пейна, Дерека и Скайя, учитель по вокалу тоже остался, её зовут Лили.
Я смотрю в зеркало и вижу новую себя, мои волосы выкрасили в светло коричневый, на свету он переливался. Выглядело это потрясающе, на моем лице был нанесен макияж в теплых цветах, акцент был сделан на глаза.
- Спасибо, девочки- я поблагодарила девушек и направилась переодеваться в лук, который подобрала мне Кайли.
Мы подъехали к зданию радиостанции "BBC 1".
- Волнуешься?- Кевин повернулся к нам.
- Немного - я всегда волнуюсь.
- Да брось ты, это твое не первое интервью- Белла пыталась подбодрить меня.
- Все нормально, правда- почему я вру.
- Хорошо, я заберу вас- мы вышли из машины и направились в сторону здания.
- Привет, я - Метт- передо мной стоял молодой симпатичный парень- а это Рия, мы будем брать у тебя интервью.
- Я - Эллисон- мило улыбнувшись, я обняла их по очереди - Приятно с вами
познакомиться.
- Не переживай, все будет отлично- рыжеволосая девушка улыбнулась и надела наушники.
- Хорошо- я надела наушники.
- Один, два, три- Метт начал отсчет - Привет Лондон, с вами Метт и Рия.
-Привет, жители Лондона, радио "BBC 1" приветствует вас- они оба были настолько энергичны.
- У нас для вас небольшой сюрприз - начал Метт- Сегодня у нас в студии... барабанная дробь.
Парень начал стучать карандашом по столу.
- Метт, хватит мучить наших слушателей, сегодня у нас в студии очаровашка Эллисон Маккоул.
- Хэй, всем привет- я старалась скрыть свое подавленное настроение..
- Как твое настроение?- они решили начать с банальных вопросов.
- Отлично, а ваше?
- Отличное- ответила Рия за них обоих.- Ты перекрасилась?
-Да, -с улыбкой ответила я.
- Тебе очень идет- сделал комплимент Метт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feeling the rhythm| l.t|Редакция|
ФанфикЭллисон -хрупкая девушка из Донкастера, в юном возрасте она уже ощутила на себе , что такое предательства любимого человека . Она сделала все что могла чтобы забыть его. Прошло пару лет , девушка добилась многого, стал певицей чьи песни получают пер...