Тур

349 22 0
                                    

Две недели тура пройдут по городам Европы. Часть денег пойдет на благотворительность по лечению тяжело больных детей. Этот тур является небольшой репетицией перед мировым. После записи нового диска, я планирую отправиться в мировое турне. Как и хотели Трой и Саймон, все газеты только и говорят о нашем романе с Луи. Эти две недели будут для меня отпуском перед тем, как я начну жить с этим придурком. Идея с переездом мне никак не нравится, и по приезду я поговорю с Троем. А сейчас я хочу отдать себя фанатам. День за днем пролетали незаметно. Репетиция, концерт, автограф-сессия, отель, но несмотря на такой график, мне это все нравилось, мне нравиться полностью погружаться в работу и посвящать себя фанатам. Две недели пронеслись как одна, и вот сегодня мой последний концерт, и я возвращаюсь в Лондон. За эти две недели, мы не общались с Луи, да и разговаривать с ним желания нет. Он хочет чтобы я ему доверяла, но как мне ему доверять если однажды он растоптал мое доверие? Так Эллисон, не думай о плохом и иди на сцену, Лос-Анджелес ждет тебя. После концерта, переодевшись в гримерке, я сразу отправилась в аэропорт. Стоило мне сесть в машину, как сразу сбежались фанаты.

-Ты ему не пара, отвали от него!!!-крикнула пару фанаток и что-то кинули в машину. Это были явно фанатки Луи, и они определенно не рады, якобы нашему роману. Да я бы с удовольствием от него отвалила и больше бы не подходила, нужен он мне больно. По приезду домой, я приняла душ и сразу легла в свою мягкую и удобную кровать, дома определенно лучше и уютнее, чем в автобусе.

Простите за такую маленькую главу .

Оставляйте свои комментарии , буду рада.

Целую хх.

Feeling the rhythm| l.t|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя