Шоу

283 21 0
                                    

Pov Луи

Прошел уже год, как мои отношения с Эллисон закончились. Я снова её потерял и уже никогда не смогу её вернуть и от этого моё сердце испытывает еще больше боли.

Как сообщает СМИ, после нашего с ней разрыва она изменилась, сменила команду, уехала из Лондона, выпустила альбом с которых сейчас гастролирует. Она смогла оставить меня в прошлом, но я не могу оставить её. Мы ехали по Лос Анджелевским дорогам на шоу Good Morning America. Я смотрел на городской пейзаж, как в глаза мне попала до боли знакомая фигура. Это была она, она все так же прекрасна, я хотел остановить водителя и выбежать к ней, рассмотреть её поближе, но что я увидел дальше доставила мне уйму боли. К ней со всех ног бежала маленькая темноволосая девочка. Она взяла малышку на руки она выглядела счастливо, к ним подошел молодой парень, он нежно поцеловал мою Эллисон в щечку. Она не твоя Луи, говорил мне внутренний голос.

— Заткнись — выплюнул я. Я был зол на себя и на Эллисон, что мы не смогли поговорить, что она не выслушала меня, за те слова которые я ей сказал, и не до сказал. Почему она не дала мне шанс, мы бы могли быть вместе. Да потому что от тебя была беременна другая! Ненавижу свой внутренний голос. Она выбрала другого и теперь они счастливы, теперь он обнимает её, он целует её мягкие губы, он прижимает её к себе, он занимается с ней сексом, ненавижу! -я ударил сидение.

— Эй брат, что с тобой?- спросил ирландец.

— Все нормально- не хочу обсуждать не с кем Эллисон.

— Доброе Утро Америка! — шоу началось.- Сегодня у нас в гостях One Direction.

Зал поглотил девичий визг.

— Привет- хором ответили мы. Мы обсуждали сто тем, нам задавали кучу вопросов, все могло бы быть все здорово до конца шоу, но не тут то было, спустя год нашего расставания пресса до сих пор не хочет нас отпускать как и сейчас.

— И так Луи после вашего расставания с Эллисон Маккоул прошел год, вы поддерживаете связь как друзья?- хотел бы я этого.

— Нет, мы не общались после нашего разрыва — к сожалению.

— А вы ребята? — не думаю, что они общались с ней.

— Да, мы виделись пару раз -ирландец удивил меня.

— Мы общаемся с ней иногда, мы с Лиамом даже были на одном из её концертов- продолжил кудрявый. И когда это они успели без меня с ней встретиться, они даже не сказали мне.

Feeling the rhythm| l.t|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя