Страхи

351 24 1
                                    


- ЭЛЛИСОН!!!ЭЛЛИСОН!!!

Я подскочила с кровати и сразу же упала на нее обратно. Проснулась вся в холодном поту. Передо мной сидел обеспокоенный Луи.

- Ты кричала.- проинформировал он меня, Что тебе снилось?

Ничего не ответив, я легла обратно и свернулась калачиком. Тут руки Луи повернули меня.

-Что тебе снилось? -настойчиво спросил парень убирая прядь волос с моего лица. У меня задрожала губа и я уткнулась в грудь Луи, тихо всхлипывая. Страх снова накрыл меня. А вдруг все снова повторится? Парень гладил меня по волосам и я уснула. Слава Богу сон больше не повторялся. И с чего он опять мне приснился? Ведь столько время прошло. Когда я проснулась, я не увидела рядом собой Томлинсона. Мне стало грустно. Но почему? Мне же пофиг. "Ну да, да, внушай себе это, малышка,-усмехнулся мой внутренний голос". Ну хватит, а,-подумала я. Тут дверь открывается и заходит Томлинсон с подносом в руках.

Увидев меня, парень обрадовался, но в глазах виделось небольшое разочарование.

-Оу, ты уже проснулась? А я хотел тебя разбудить.

-Нет, Томлинсон, тебе кажется, я ещё сплю,- произнесла я.

-Я рад, что ты можешь шутить. Я тут вот завтрак тебе приготовил,-смущённо сказал он. Он поставил поднос на тумбочку и помог мне сесть. После, поставил поднос мне на коленки и залез на кровать. На подносе стояли тарелка супа, клубничка рядом посуда с топленым шоколадом, блинчики с джемом и кофе. Ммммм, вкуснятина. Я съела суп и похвалила парня.

-Это ты приготовил?

-Ага, по бабушкиному рецепту,-довольно произнёс парень.

-Вкусно,-облизнулась я.

Парень лишь усмехнулся включил телевизор. Шла какая-то комедия. Съев блинчики и выпив кофе, я приступила к клубнике.

Макнув клубнику в шоколад, я поднесла руку ко рту парня. Луи не понял.

-Блин, Томлинсон, жри уже, а то сейчас капнет шоколад.

И он открыл рот, но увы, шоколад все таки капнул на футболку парня и Томлинсон завизжал.

-Это была моя любимая футболка.

-Постираем, че ты как тёлка?

-Ах вот как? Парень макнув палец в шоколад измазал мне нос.

-Ну ты труп, Томлинсон,-хотела я побеждать за ним, но вспомнила что у меня нога, я просто сложила руки на груди и отвернулась.

-Ну и че ты? Обиделась что ли?- подползая ко мне спросил Томмо.

Я не ответила.

-Ну, зааайкаа, не обижайся,-чмокнув меня в нос, сказал парень,-Мммм какой сладкий носик,-ещё раз чмокнул меня в нос Луи. Я же провалив его на спину, так как оперлась на здоровую ногу, перекинуть ногу, мне не составило труда, ну чуть-чуть. Я уселась на его живот, и макнув палец в шоколад, измазала его. Томлинсон стал щекотать меня

-Томлинсон, хватит, -сквозь смех сказала я,- НОГАА!!, крикнула я. Парень испугался и перестал, я взяла его руки и положила их над головой Луи. Но я не учла одного. Наши лица были всего в 5 сантиметрах. Моё сердце учащенно забилось, дыхание сбилось. Как я поняла, у Луи тоже. Я смотрела в его глаза и тонула в них. Чертов Луи, что же ты со мой делаешь? Я не знаю, кто из нас первый начал, и не успев опомниться, как мы слились в горячем поцелуе. Наши языки рисовали замысловатые рисунки. Руки Луи гладили меня по спине, я переплела наши руки. Не успела я перевести дыхание, как оказалась на спине. Луи нависал надо мной, его губы опять накрыли мои. Его руки стали спускаться вниз по рукам и в конце концов они дошло до груди. Меня бросило в жар и дрожь. Оторвавшись, я придала лоб к его лбу. Тяжело дыша, я проговорила:

-Луи, не надо,-убрала я его руки со своей груди.

-Почему? Ты же хочешь, я хочу, в чем проблема?- спросил парень.

-Я не могу тебя сказать,-скинув с себя парня, я перекатилась на другую сторону. Я обняла подушку и уставилась в окно.

-Да почему? Почему не можешь?,- крикнул он, поворачивая к себе.

-Да потому, что тебя рядом не было когда я нуждалась в тебе,-прокричала я и перед глазами все поплыли.

-Ну расскажи мне,-умоляюще сказал мне Луи.

-Нет,-сухо отозвалась я и отвернулась обратно.

-Хорошо, не хочешь не рассказывай, я в гостиную. Нужен буду кричи,-раздражённо сказал парень и собрав посуду ушёл. Не заметив, я опять уснула. Проснулась от того, что кто-то трясет меня за плечо.

-Эллисон, перестань реветь!-прокричал парень,-Эллис!!! Я открыла глаза. По щеке скатилась слеза. На щеке у Луи виднелся след от ладошки.

-Это кто тебя так?-дотронулась до его щеки я.

-Ты,-нахмурился парень.

Ого, мне как-то стыдно стало и я легонько коснувшись парня губами щеки извинилась.

Почему сон опять вернулся ко мне ? Вдруг ОН решил вернуться? Господи, что делать? Я не хочу чтоб это снова все повторялось. 

Люблю ❤❤❤

Feeling the rhythm| l.t|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя