Эпилог

331 19 0
                                    

Спустя 6 месяцев.

-Моя девочка, ты уже такая взрослая - мама вытирала свои слезы платком.

-Мама, не плачь, а то сейчас и я начну - это был самый ответственный день, я выходу замуж. Замуж за Луи Томлинсона, за человека которого я полюбила в 16 лет, за человека, которого люблю по сей день, несмотря ни на что. После того дня мы начали все с чистого листа, хотя из-за СМИ, это было тяжело, они все припоминали нам, но мы старались и у нас даже получилось не до конца, но все же получилось. Мы прошли через огонь и воду и вот сейчас, я жду папу, чтобы идти к алтарю, где меня ждет мой будущий муж.

-Дочка, не думал, что так скоро поведу тебя к алтарю -папу мило улыбнулся и взял меня под локоть. И вот, мы идем по красной дорожке, усыпанной лепестками цветов к алтарю. Он уже стоит там, как всегда великолепен, красив и очарователен. Он улыбается мне, по носу видно, он нервничает, как и я. Я смотрю по сторонам и все улыбаются, мы собрали только самых близких друзей, родных. Не успела я и моргнуть, как папа меня уже передает Луи. Священник начал свою речь.

- Дорогие Дамы и Господа, сегодня мы собрались здесь для того, чтобы соединить двух любящих сердец, Эллисон Маккоул и Луи Томлинсон в браке. С этого дня, с этой минуты, они пойдут по жизни, держась рука об руку. Они вместе будут переживать радость и горе, взлеты и падения -мне уже не терпелось надеть кольцо на палец Луи и официально заявить, что он мой и только мой. Священник оторвал взгляд от своей книги и перешел на нас с Луи. Сейчас именно та часть, где каждый из нас произносит друг другу клятвы.

- Луи, ты готов произнести свою клятву?

- Да- мои ладони ужасно вспотели, парень перевел свой взгляд на меня.

- Эллисон, я помню каждый день, каждые часы, минуты, секунды проведенные с тобой. Ты стала неотъемлемой частью моей жизни, я благодарю бога за тот день, когда встретил тебя, ты не переставала меня любить, несмотря не на что, я бы вернулся назад и попытался всё исправить, обещаю, в будущем ты не прольешь ни одной слезинки из-за меня или кого либо, я буду оберегать тебя, ты самое дорогое, что есть в моей жизни -у меня уже скопились слёзы.

- Эллисон- я посмотрела на священника- теперь твоя очередь. Сделав глубокий вдох, я начинаю свою клятву.

- Когда мы впервые познакомились, я не думала, что нас может связать что-то, кроме общения как друзей и какова была моя радость, когда я ошиблась. Ты тот человек, который верил в меня и поддерживал. Я благодарна тебе за это, я уже не представляю и дня без тебя, я хочу быть всегда рядом с тобой и дарить тебя радость, теплоту и всю свою любовь, которую испытываю к тебе. - я расплакалась. Луи жал мою руку крепче, а я закусила губу.

- Луи, теперь повторяй за мной-говорит священник-Я,Луи Томлинсон ,беру тебя Эллисон Маккоул,в свои жены.

- Я,Луи Томлинсон,беру тебя, Эллисон Маккоул,в свои жены- повторил Томлинсон .

- Обещаю хранить тебе верность.

- Обещаю хранить тебе верность- он не отводил от меня взгляда ни на секунду.

- В радость и горе.

-В радость и горе-он улыбается.

- В богатстве и в бедности.

-В богатстве и в бедности- я улыбнулась ему в ответ.

-В болезни и здравии, а так же любить тебя, пока смерть не разлучит нас.

-В болезни и здравии, а так же любить тебя, пока смерть не разлучит нас - это самый лучший день в моей жизни. Теперь моя очередь.

- Эллисон, повторяй за мной- я повторила всё до последнего слова, я уже не могла скрыть своей улыбки, нам принесли наши кольца. Я взяла золотое кольцо Луи, как и он моё. Луи надел мне кольцо на палец и проговорил:

-Прими это обручальное кольцо, как символ и обещание моей любви и верности - я надела кольцо Луи.

- Прими это обручальное кольцо,как символ и обещание моей любви и верности- мы оба сияли от счастья.

- Властью данной мне, объявляю вас мужем и женой. Луи, ты можешь поцеловать свою жену.

Жена звучит совсем непривычно для нас обоих.

Недолго думая, Луи прильнул к мои губам и сладко поцеловал.

- Теперь ты официально моя- прошептал он мне в губы, отчего я улыбнулась.

- А ты мой- снова поцелуй.

- Ну все хватит- крикнул ирландец, отчего мы оторвались друг от друга и засмеялись. Все начали нас поздравлять.

- Эх, нас становить все меньше - пробубнил Гарри.

- Запомните его вот таким счастливым и весёлым, в последний раз его видим таким-Луи толкнул локтем Найла, остальные же посмеялись. Я крепко обняла Луи, не хочу оставаться одна не на секунду, он мой кислород,он ритм для моего сердца.

Ну вот и подошел конец истории это печально , но увы это так.У меня есть не большой подарок для вас скоро я его опубликую.Люблю всем сердцем ❤ Ваша Лина.

Feeling the rhythm| l.t|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя